Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

МРОТ устанавливает размер выплаты после удержания НДФЛ или в том числе НДФЛ?

17 августа 2015 в 17:37
Добрый день! Подскажите пожалуйста 

Согласно статьи 1-ой ФЗ о МРОТ (N 82-ФЗ от 19 июня 2000 года) с 1 января 2015 года минимальный размер оплаты труда составляет 5 965 рублей.

1. А как понять 5965 рублей это МРОТ после удержания НДФЛ или в том числе НДФЛ? То есть можно сделать вывод что если в данном ФЗ о МРОТ нет статьи в котором говорится что в соответствующую сумму не входят налоги или прочие удержания. Значит вывод: облагается НДФЛ?

2. Вопрос удалён модератором.      

Заранее очень благодарен!

P.S Я новичок но хочу работать грамотно)))
Виктория Цветаева Модератор
17 августа 2015 в 17:47
Цитата (Юра 4987):2. И какая связь между ФЗ о МРОТ и областными постановлениями об установлении величины прожиточного минимума.  
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй (я его выделила в цитату) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.
17 августа 2015 в 17:51
Извините не знал.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сероглазая  136 078 баллов, г. Московская область
17 августа 2015 в 17:56
Цитата (Юра 4987):1. А как понять 5965 рублей это МРОТ после удержания НДФЛ или в том числе НДФЛ? То есть можно сделать вывод что если в данном ФЗ о МРОТ нет статьи в котором говорится что в соответствующую сумму не входят налоги или прочие удержания. Значит вывод: облагается НДФЛ?
Добрый день!

Это в том числе и НДФЛ, или "грязными".