Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Возврат поставщику некачественного товара

Мария тлт (автор вопроса)  33 балла, г. Тольятти
18 августа 2015 в 13:12
Добрый день.
Прошу помочь: мы ООО на ОСНО продали в 2013 году товар в ООО на ЕНВД, а затем ООО на ЕНВД - физическому лицу.
В 2015 году происходит возврат товара (дефект подтвержден сервисным центром) от физ.лица в ООО на ЕНВД, затем ООО на ЕНВД - нам ООО на ОСНО и в свою очередь мы своему поставщику, который согласно справке из серв.центра, торг 12 и заявлением о браке должен бы принять этот товар. Но теперь поставщик говорит, что "не подпишет наши торг12 так как физически товар в сервис.центре"
Как быть?
Заранее Спасибо!!!
18 августа 2015 в 19:44
Добрый день.
А адрес этого центра включен поставщиком в список официально признанных им ремонтных мастерских (обычно он приводится в сервисной книжке, паспорте изделия, гарантийном талоне и т.п.)?
Если поставщик (изготовитель) не готов признать факт брака на основании справки сервисного центра, придется возвращать ему этот товар. Включите в таком случае в сумму претензии еще и расходы на транспортировку.
Мария тлт (автор вопроса)  33 балла, г. Тольятти
19 августа 2015 в 10:25
Спасибо огромное! ПонялаУлыбаюсь
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер