Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как должны быть подшиты банковские документы в ООО?

Ирина Хрулева (автор вопроса)  35 баллов, г. Ярославль
18 августа 2015 в 13:44
Здравствуйте!
Инспектор настаивает, чтобы бухгалтер переделала подшивку за 3 года банковских документов. В ООО выписки банка подшивались начиная с 1-го числа (оно снизу) и сверху - вновь поступающие, причем подшивались в выписке ПП, ПТ, вобщем те д-ты, которые касаются банка. Инспектор утверждает, что необходимо перешить все, чтобы сверху было 1-е число, кроме того к ПП, если это оплата поставщикам - в основании со ссылкой например на счет №.. от ,,, числа, то данный счет ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть после ПП подшит, если нет счета - то запросить его у поставщика. Кроме всего в начале подшивки - бухгалтер обязана подшить Ж-ордер по данному периоду по 51 сч. из программы. В ООО Счета оплаченные подшиты в отдельные папки по периодам с отметкой об дате и № ПП .
Подскажите, пожалуйста, правомерны ли требования инспектора. На что может сослаться бухгалтер, что бы оставить все как есть?
Спасибо!
Неженка  1 889 баллов, г. Брянск
18 августа 2015 в 13:56
Добрый день!
Уточните, пожалуйста инспектор каких органов настаивает на своем? Ключевое слово здесь "на своем", до тех пор, пока она не сошлется на нормативно-правовые акты. На сколько мне известно, четкого регламента нет. Каждый бухгалтер подшивает так, как удобно для пользования: (ОСВ по счету, можно анализ счета и выписки банка с документами, подтверждающими движение по счету - ПП, БО и т.п.).
Единственное, в чем я согласна с инспектором - подшивка удобна в использовании в хронологии "сверху вниз".
Чтобы впредь не возникало вопросов, оговорите свой документооборот внутренним нормативом.
Такое требование может предъявлять инспектор к бюджетной организации (мы так и подшивали). А Вы частник?
Ольга Рогова  234 871 балл, г. Ростов-на-Дону
18 августа 2015 в 14:01
Добрый день.
Данные требования инспектора не правомерны. Порядок  документооборота  у Вас должен быть  закреплен в локальном нормативном акте организации, который и предоставляем сотруднику налоговой.
Как должны быть подшиты документы банка?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер