Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Стоит ли бухгалтеру, имеющему только опыт работы по оформлению первичных документов у ИП, идти главным бухгалтером в крупную организацию?

Ирина Луцкина (автор вопроса)  0 баллов, г. Улан-Удэ
19 августа 2015 в 09:47
Добрый день.Я работаю бухгалтером на первичке у ИП.Сейчас подвернулась возможность устроиться гл.бухгалтером в крупную организацию с достойной зар. платой в один из филиалов данного ЗАО,где штат пока небольшой-9 человек.Но проблема в том,что я вообще не работала с отчётностью и кадрами.Как мне быть?И хочется и колется...Не хочется упускать такую возможность,но страшно,что не справлюсь
Гражданка Шилова  165 899 баллов
19 августа 2015 в 10:00
Здравствуйте!
Посмотрите недавно обсуждали
 http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=315104
Юлька87  535 баллов, г. Симферополь
19 августа 2015 в 10:00
Ирина Луцкина? верьте в себя! Вы справитесь!
Я устроилась единственным бухгалтером в ООО этой зимой. Я веду все. Кадры, бухгалтерию. Предприятие новое. Поэтому мне пришлось создавать все положения, журналы, короче, всю нужную документацию. Вот отчеты сдаю. Много еще чего не знаю, но я учусь! 
до этого в далеком 2010 закончила институт и устроилась помощником бухгалтера. Серьезного мне ничего не доверяли. Так забивать приходы-продажи. потом уволилась и сидела дома до этой зимы. Мне было сложно, тк большие перерывы между работой, + абсолютно поменявшееся законодательство. Все усложнялось тем, что не было знакомых бухгалтеров, скоторыми можно было посоветоваться. Вот этт форум меня много раз выручал. 
А с такой поддержкой - Вы точно не пропадете! Удачи!
Любовь slfs  9 320 баллов, г. Ростов-на-Дону
19 августа 2015 в 10:02