Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

ОС фактически отсутствует, но числится в организации: какие документы необходимо оформить?

I Shibaeva (автор вопроса)  0 баллов, г. Тюмень
24 августа 2015 в 12:35
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите! ООО на ОСНО с ноября 2013г. по настоящее время к учету было принято ОС - которое на самом деле не существует, его нет в фирме (не спрашивайте пжл. как такое возможно... сама в шоке, предыдущий бухгалтер приняла к учету данное ОС по документам без подписи отв. лиц и выписанных вообще на другую фирму, как к ней попал этот документ-история умалчивает...) выяснили путем инвентаризации ОС. В "свое время" была занижена налоговая база по налогу на прибыль, принят к вычету НДС, платится налог на имущество... Вопрос удалён модератором. какие составлять документы? Заранее спасибо за помощь.
Олеся Селезнева Модератор
24 августа 2015 в 12:52
Цитата (I Shibaeva):Здравствуйте! Пожалуйста, помогите! ООО на ОСНО с ноября 2013г. по настоящее время к учету было принято ОС - которое на самом деле не существует, его нет в фирме (не спрашивайте пжл. как такое возможно... сама в шоке, предыдущий бухгалтер приняла к учету данное ОС по документам без подписи отв. лиц и выписанных вообще на другую фирму, как к ней попал этот документ-история умалчивает...) выяснили путем инвентаризации ОС. В "свое время" была занижена налоговая база по налогу на прибыль, принят к вычету НДС, платится налог на имущество... Как теперь правильно исправить это в НУ, какие составлять документы, ? Заранее спасибо за помощь.
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Вопрос о налоговом учете Вы ранее задали в другой теме. Поэтому вопрос об оформлении документов остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) продолжайте, пожалуйста, обсуждать в предыдущей теме.
26 августа 2015 в 11:48
Добрый день.
Обычно, когда по результатам инвентаризации бывает выявлена недостача, назначается расследование с целью выявления виновных. Я подыскала Вам на эту тему публикацию с образцами документов.
Затем руководитель издаст приказ на внесение исправлений в учет в соответствии с правилами, установленными ПБУ 22/2010, бухгалтер сделает перерасчеты и оформит их бухгалтерскими справками.
Прикреплен 1 файл:
Расследование.docx
I Shibaeva (автор вопроса)  0 баллов, г. Тюмень
28 августа 2015 в 13:28
Спасибо!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер