Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Распечатка выписки из клиент-банка к регистру по счету 51

24 августа 2015 в 14:00
Здравствуйте. ООО на ОСНО-микропредприятие. К учетной политике разработан бух.регистр по сч.51. Хочу приложить к нему выписку банка из клиент-банка-правильно распечатать обособленно за каждый день или сразу за весь месяц?
Старцева Ольга  66 695 баллов, г. Пермь
24 августа 2015 в 14:23
Добрый день!
Цитата (Инна Пахова):Здравствуйте. ООО на ОСНО-микропредприятие. К учетной политике разработан бух.регистр по сч.51. Хочу приложить к нему выписку банка из клиент-банка-правильно распечатать обособленно за каждый день или сразу за весь месяц?
Это зависит от того, что именно закреплено в вашей учетной политике. Вообще чаще всего итоги подбиваются за месяц, мы вообще квартально делаем. Делать расчпечатки за каждый день не вижу смысла - это будет равносильно тому, что каждую цифру бух.регистра Вы будете расшифровыать пошагово с приложением пакета документов, подтверждающих формирование итоговой цифры в регистре.
Поэтому, мое мнение - лучше распечатки за месяц.
24 августа 2015 в 15:07
Спасибо за ответ! Ольга, подскажите, пожалуйста, нужно ли к регистру и выпискам еще и все платежные поручения распечатывать?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
юлия79  215 150 баллов, г. Омск
24 августа 2015 в 15:39
50 баллов Добавить баллы
Ольга Рогова  235 528 баллов, г. Ростов-на-Дону
24 августа 2015 в 16:08
50 баллов Добавить баллы
Добрый день
Цитата (Инна Пахова):Спасибо за ответ! Ольга, подскажите, пожалуйста, нужно ли к регистру и выпискам еще и все платежные поручения распечатывать?
Да нужно. Банковские выписки, как и платежные поручения являются первичными документами.
Можно ли использовать квитанции и ордеры, распечатанные из программы Клиент-Банк?
Нужно ли печатать вместе с выписками из клиент-банка платежные поручения?
Можно ли не распечатывать платежные поручения, проведенные по системе «Банк-Клиент»?
Нужно ли распечатывать платежные поручения из клиент-банка?
Нужно ли распечатывать и заверять выписки из «Клиент-Банка»?
Как должны быть подшиты банковские документы в ООО?
Старцева Ольга  66 695 баллов, г. Пермь
24 августа 2015 в 16:18
50 баллов Добавить баллы
Здравствуйте!
Цитата (Ольга Рогова):Да нужно. Банковские выписки, как и платежные поручения являются первичными документами.
Поспорю. Это не обязательно.
Во-первых такие документы можно хранить в электронном виде и распечатать при необходимости.
Цитата ("ИТС-Профи" 06.03.2013): Сейчас большинство компаний проводят безналичные расчеты через систему «Клиент-банк». И у многих бухгалтеров возникает вопрос, нужно ли иметь какой-то бумажный документ, в частности банковскую выписку или распечатанную платежку, чтобы учесть расходы при расчете налога на прибыль?
В Минфине России успокоили: если виртуальное поручение заверено квалифицированной электронной подписью, специально выводить такой документ на бумагу или распечатывать банковские выписки не требуется. Чиновники напомнили, что электронная версия документа, заверенная по всем правилам, равнозначна бумажному варианту. Так сказано в п. 1 ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ (письмо Минфина России от 23.01.2013 г. 03-03-06/1/24).
Такую же позицию контролеры высказывают в отношении любых первичных документов (письмо Минфина России от 20.12.2012 г. № 03-03-06/1/710). Это могут быть, например, товарные накладные или акты приемки-сдачи услуг. Поэтому, чтобы безопасно списывать расходы на основании электронной первички, заверяйте ее исключительно квалифицированной ЭЦП.
Цитата (Журнал "Главбух" 14 января 2014):Б анковские выписки и платежные поручения сегодня "выгружаются" и "загружаются" в интернет-банк из 1 С Бухгалтерии и наоборот, т.е. все в электронном виде. Нужно ли распечатывать банковские докуметы (платежки, выписки и др.), заверять банком? Нет, выписка может быть распечатана на компьютере из клиент-банка. Заверять ее не нужно.

Платежные поручения тоже заверять не нужно. Так как при составлении платежки компания подписывает ее электронной подписью. Значит, это электронный документ.
К тому же распечатывать его  не обязательно. Так же считают и чиновники (письмо Минфина России от 23.01.13 № 03-03-06/1/24).
Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух
1. Рекомендация: Как организовать учет операций по расчетному счету
<…>
Банковская выписка
Банковская выписка подтверждает движение средств на расчетном счете. Банк и организация устанавливают периодичность ее выдачи в договоре банковского счета. Как правило, банк оформляет выписки за каждый рабочий день.
Если выписка распечатана на компьютере, она не содержит штампов и печатей банка, а также подписей ответственных сотрудников банка.* Если же выписку сотрудники банка составили вручную или на пишущей машинке, то такой документ должен содержать подпись сотрудника банка, ведущего счет, а также штамп банка.*
В течение десяти дней с момента получения выписки организация должна письменно сообщить в банк о суммах, ошибочно зачисленных или списанных со счета. Если этого не сделать, то банк считает остаток средств на счете подтвержденным.
Такой порядок установлен в пункте 2.1 раздела II части III Правил, установленных Положением Банка России от 16 июля 2012 г. № 385-П.
При потере выписки банк может выдать организации ее дубликат. Для этого подайте в банк заявление о получении дубликата банковской выписки (п. 2.1 раздела II части III Правил, установленных Положением Банка России от 16 июля 2012 г. № 385-П). Законодательно форма такого заявления не закреплена. Как правило, банк устанавливает ее в своих внутрибанковских правилах. Если форма заявления о получении дубликата выписки банком не установлена, составьте его в произвольном виде.
<…>
Олег Хороший,
государственный советник налоговой службы РФ III ранга
2. Статья «Чтобы подтвердить электронный платеж, распечатывать поручение и выписку не нужно»
Документ: Письмо Минфина России от 23 января 2013 г. 03-03-06/1/24.
Что изменилось в работе: Для налогового учета достаточно электронных платежных поручений, если они заверены квалифицированной цифровой подписью.
Сейчас большинство компаний проводят безналичные расчеты через электронную систему «Клиент-банк».
И у многих бухгалтеров возникает вопрос: нужно ли иметь какой-то бумажный документ, в частности банковскую выписку или распечатанную платежку, чтобы учесть расходы при расчете налога на прибыль?*
В Минфине России успокоили: если виртуальное поручение заверено квалифицированной электронной подписью, специально выводить такой документ на бумагу или распечатывать банковские выписки не требуется.
Чиновники напомнили, что электронная версия документа, заверенная по всем правилам, равнозначна бумажному варианту. Так сказано в пункте 1 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ.
Кстати, такую же позицию контролеры высказывают в отношении любых первичных документов (письмо Минфина России от 20 декабря 2012 г. № 03-03-06/1/710). Это могут быть, например, товарные накладные или акты приемки-сдачи услуг. Поэтому, чтобы безопасно списывать расходы на основании электронной первички, заверяйте ее исключительно квалифицированной ЭЦП.
Журнал «Главбух» № 6, март 2013
3. Статья «Платежки можно хранить только в компьютере»
«…Банк, с которым работает наша компания, перестал выдавать выписки и платежки в печатном виде. Теперь они хранятся только в программе Клиент-банк. Выписки мы распечатываем и храним. А надо ли печатать и хранить сами платежки?..»
— Из письма главного бухгалтера Анны Андреевой, г. Новосибирск
Анна, платежки печатать не обязательно. Их можно хранить только в электронном виде.
Компания оформляет каждый факт хозяйственной жизни первичным учетным документом (ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 06.12.11 № 402-ФЗ). К ним относятся и платежные поручения. Их надо составлять на бумажном носителе или в виде электронного документа с электронной подписью (ч. 5 ст. 9 закона № 402-ФЗ). При составлении платежки компания подписывает ее электронной подписью. Значит, это электронный документ. А хранить документы одновременно и на бумаге, и в электронном виде не обязательно. Так же считают и чиновники (письмо Минфина России от 23.01.13 № 03-03-06/1/24).*
Алексей Чопяк, эксперт «УНП»
Газета «Учет. Налоги. Право» №43, ноябрь 2013
Ольга Рогова  235 528 баллов, г. Ростов-на-Дону
24 августа 2015 в 16:35
Цитата (Старцева Ольга):можно хранить в электронном виде и распечатать при необходимости.
Можно, если есть четкое понимание о хранение первичных  документов в электронном в виде.
24 августа 2015 в 17:10
Спасибо всем за ответы, хоз.операций по счету у нас не много, поэтому для себя приняла решение все хранить в бумажном виде.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер