Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Необходимо ли приобретать ККТ в обособленное подразделение?

24 августа 2015 в 15:07
Добрый день. Я новичок в бухгалтерии, подскажите пжл. Есть организация на УСН, собираются открывать обособленное подразделение (реквизиты остаются теми же, что у ООО) только относиться будет к др. ИФНС. Может кто сталкивался с подобной ситуацией. Надо ли приобретать и ставить на учет еще одно ККТ?. В ООО уже стоит ККТ.
24 августа 2015 в 17:48
Добрый день.
Если наличная выручка будет приниматься по месту и обособленного и головного подразделения на УСН, то нужны две ККМ. Если прием наличной выручки переместится из головного подразделения в обособленное, нужно перерегистрировать по новому месту старую ККТ.
Но если по месту обособленного применения будет осуществляться деятельность в рамках ЕНВД, есть шанс обойтись там вообще без ККМ (это зависит от вида деятельности).
24 августа 2015 в 21:16
Спасибо. Мы хотим остаться на УСН (доходы-расходы), т.к не платим налог на имущество (здания в аренде). Так понимаю, что в ОП не обойтись без ККМ.? Просто я сталкивалась, что в ОП не выдают кас.чеки, а только товарные. В налоговой тоже корректно не поянили надо или нет и я в замешательстве-никогда не сталкивалась. Я единый бух в ООО и подсказать не кому, а я новичок рискнула пойти, для дальнейшего развития.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
25 августа 2015 в 08:01
В общем порядке налог на имущество арендаторы и не платят, т.к. имущество при передаче в аренду остается на балансе собственника (п. 1 ст. 374 НК РФ).