Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Необходимо ли приобретать ККТ в обособленное подразделение?

24 августа 2015 в 15:07
Добрый день. Я новичок в бухгалтерии, подскажите пжл. Есть организация на УСН, собираются открывать обособленное подразделение (реквизиты остаются теми же, что у ООО) только относиться будет к др. ИФНС. Может кто сталкивался с подобной ситуацией. Надо ли приобретать и ставить на учет еще одно ККТ?. В ООО уже стоит ККТ.
24 августа 2015 в 17:48
Добрый день.
Если наличная выручка будет приниматься по месту и обособленного и головного подразделения на УСН, то нужны две ККМ. Если прием наличной выручки переместится из головного подразделения в обособленное, нужно перерегистрировать по новому месту старую ККТ.
Но если по месту обособленного применения будет осуществляться деятельность в рамках ЕНВД, есть шанс обойтись там вообще без ККМ (это зависит от вида деятельности).
24 августа 2015 в 21:16
Спасибо. Мы хотим остаться на УСН (доходы-расходы), т.к не платим налог на имущество (здания в аренде). Так понимаю, что в ОП не обойтись без ККМ.? Просто я сталкивалась, что в ОП не выдают кас.чеки, а только товарные. В налоговой тоже корректно не поянили надо или нет и я в замешательстве-никогда не сталкивалась. Я единый бух в ООО и подсказать не кому, а я новичок рискнула пойти, для дальнейшего развития.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
25 августа 2015 в 08:01
В общем порядке налог на имущество арендаторы и не платят, т.к. имущество при передаче в аренду остается на балансе собственника (п. 1 ст. 374 НК РФ). 
Но и открытие обычного ОП само по себе никак не угрожает применению УСН.
А какой конкретно вид деятельности будет осуществляться через обособленное подразделение и что за деятельность ведет организация по основному своему адресу?
25 августа 2015 в 10:35
Стоматологические услуги основное и ОП
25 августа 2015 в 10:45
Можно не приобретать вторую ККМ, если будете применять бланки строгой отчетности (БСО), т.к. стоматологические услуги оказываются населению (см. п. 2 ст. 2 54-ФЗ). А вот товарные чеки писпользовать в вашей работе точно нельзя.
Как создавать и учитывать бланки строгой отчетности
Минфин разъяснил, как вести учет бланков строгой отчетности
Бланки строгой отчетности, самостоятельно разработанные налогоплательщиком, в регистрации не нуждаются
Бланки строгой отчетности, изготовленные на компьютере и распечатанные на принтере, использовать нельзя
Минфин напомнил требования к формированию бланков строгой отчетности
Можно использовать БСО, разработанные другими налогоплательщиками
25 августа 2015 в 11:37
Посоветуйте пжл, как правильнее будет. Получается, что по осн. организации будем бить кас. чеки, а в ОП ? Спасибо
25 августа 2015 в 11:43
А для обособленного подразделения приобретете БСО. Руководитель издаст соответствующий приказ, форму бланка утвердите в качестве приложения к учетной политике (в связи с изменением структуры организации - регистрацией обособленного подразделения).
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер