Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Замена печати организации

m-leonova82 (автор вопроса)  0 баллов, г. Санкт-Петербург
1 сентября 2015 в 18:31
Добрый день,подскажите пожалуйста
потеряли печать организации.заказали новую(оттиск новый).
надо ли сообщать в налоговую,банк или еще куда то о замене печати.и как составить приказ о замене печати?
Ольга Рогова  234 216 баллов, г. Ростов-на-Дону
1 сентября 2015 в 20:03
Добры день.
Цитата (m-leonova82):Добрый день,подскажите пожалуйста
потеряли печать организации.заказали новую(оттиск новый).
надо ли сообщать в налоговую,банк или еще куда то о замене печати.и как составить приказ о замене печати?
Утеряны документы организации
Цитата (МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 31 января 2011 г. N 03-02-07/1-26):Вопрос: Печать и пакеты документов ООО (включая свидетельство о регистрации и постановке на учет в налоговом органе) были утеряны. В связи с этим руководитель ООО не имеет возможности заверять подпись печатью ООО, не может оформлять доверенности, регистрировать изменения. Для изготовления новой печати требуются свидетельства о регистрации и постановке на учет в налоговом органе.
Можно ли в такой ситуации сдавать налоговую отчетность без заверения подписи руководителя организации печатью? Как получить дубликаты свидетельств о регистрации и постановке на налоговый учет, не имея печати организации?

Ответ:
В Департаменте налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрено письмо о порядке представления в налоговый орган налоговой отчетности, о получении дубликатов свидетельств о государственной регистрации юридического лица и сообщается следующее.
Согласно п. 3 ст. 80 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налоговая декларация (расчет) представляется в налоговый орган по месту учета налогоплательщика по установленной форме на бумажном носителе или по установленным форматам в электронном виде.
Формы налоговых деклараций (расчетов) предусматривают проставление печати организации.
В соответствии с пп. 4 п. 133 Административного регламента Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения, утвержденного Приказом Минфина России от 18.01.2008 N 9н, налоговая декларация (расчет) не принимается у налогоплательщика (его представителя) в случае отсутствия в налоговой декларации (расчете), представленной на бумажном носителе, подписи руководителя организации-налогоплательщика или представителя налогоплательщика, уполномоченного подтверждать достоверность и полноту сведений, указанных в налоговой декларации (расчете), и (или) печати.
Вместе с тем при возникновении проблем с приемом налоговых деклараций налоговым органом из-за отсутствия печати организации рекомендуется обратиться в налоговый орган по месту учета с представлением соответствующих пояснений.
Полагаем, что для изготовления печати организации не требуется получать какие-либо разрешительные документы.
При изготовлении новой печати в организации издается приказ об уничтожении (неиспользовании) старой печати и изготовлении новой печати с приложением образца ее оттиска.


Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
С.В.РАЗГУЛИН
m-leonova82 (автор вопроса)  0 баллов, г. Санкт-Петербург
3 сентября 2015 в 09:17
про приказ понятно.а надо ли извещать банк и налоговые органы об этом?
НКК Консультант
3 сентября 2015 в 11:15
Цитата (m-leonova82):про приказ понятно.а надо ли извещать банк и налоговые органы об этом?
Добрый день!

Налоговиков уведомлять не нужно, а вот банк имеет смысл уведомить, чтобы не произошло списание средств по документам, оформленным с помощью утерянной печати. Также в банке нужно оформить новую карточку с образцами подписей и новой печатью (п. 7.11 Инструкции Банка России от 30.05.2014 N 153-И).
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер