Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Увольнение по собственному желанию во время отпуска по уходу за ребенком

3 сентября 2015 в 22:19
Здравствуйте, пожалуйста посоветуйте, Я нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком до 3 лет. Отпуск заканчивается в сентябре 2016 года, сейчас в октябре 2015 года я планирую увольняться по собственному желанию. Работаю с сентября 2012 года, в декрет по БиР ушла в конце августа 2013 года(роды были тяжелые), В рабочий период я от гуляла ежегодный отпуск полностью. Полагается ли мне какая либо компенсация при увольнении? Есть ли такая еще компенсация, что отпуск по уходу за ребенком не был до конца использован? Заранее спасибо!
Виктория Цветаева Модератор
3 сентября 2015 в 22:30
Добрый день.
Тема перемещена в раздел "Вопросы от работников".
Любовь slfs  9 320 баллов, г. Ростов-на-Дону
4 сентября 2015 в 08:47
Цитата (Stiuna):Полагается ли мне какая либо компенсация при увольнении?
Добрый день. Вообще да при увольнении  полагается компенсация за неиспользованный отпуск.
Цитата (Stiuna):В рабочий период я от гуляла ежегодный отпуск полностью.
Для более точного расчета в вашем случае, возникает такая компенсация у вас нужно знать следующее: дата приема, дата открытия и закрытия больничного листа, был ли у вас во время рабочего периода отпуск без сохранения з\п, если да то его временные рамки, дата начала и завершения вашего отгуленного отпуска.