Сдача отчетности в ПФР по форме РСВ-1 до 20 февраля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

20

Сдача отчетности в ПФР по форме РСВ-1 до 20 февраля
Сдать бесплатно 20
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Сдача отчетности в ПФР при удаленной работе бухгалтера

4 сентября 2015 в 12:43
Добрый день, я бухгалтер, хочу взять на обслуживание небольшую фирму(удаленно), возникли некоторые вопросы по сдачи отчетности в электронном виде, в частности в пфр. Подключить отчетность как обслуживающая бухгалтерия не могу. Маленькие фирмы тоже не хотят тратить деньги на оплату ЭДО, поэтому ищут бухгалтеров, которые им отправят отчетность самостоятельно. С отчетностью в ПФР есть некоторые трудности, такие как доп.соглашение с пфр. Подскажите, какие есть варианты сдачи отчетности, кроме как по почте. или может я что-то недопонимаю. 

спасибо.
Гражданка Шилова  165 965 баллов
4 сентября 2015 в 12:45
Здравствуйте!
Воспользуйтесь
 http://www.buhonline.ru/programs/kontur-pf
Natali-nymph  57 баллов, г. Москва
4 сентября 2015 в 12:52
Добрый день, вы можете сдавать отчетность либо электронно либо "на бумаге", электронно через специализированные системы; "на бумаге" - либо лично предоставлять в территориальный орган ПФР, либо курьером, либо по-почте.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
4 сентября 2015 в 14:56
Спасибо коллеги. Почтой или курьером-это наверное мой вариант.Улыбаюсь