Сдача отчетности в ПФР по форме РСВ-1 до 20 февраля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

20

Сдача отчетности в ПФР по форме РСВ-1 до 20 февраля
Сдать бесплатно 20
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Директор не хочет платить налоги и угрожает бухгалтеру уголовным наказанием

Belosnezhka959 (автор вопроса)  7 баллов, г. Москва
4 сентября 2015 в 16:29
Добрый день! Работаю бухгалтером по внешнему совместительству с апреля 2015, трудовой договор и приказ о приеме на работу мною лично не подписаны. В марте была смена гендиректора. Учет велся плохо. Решили сдавать налоговую отчетность за 1 квартал 2015 года как есть, Не было время углубляться в документы, акты сверки от поставщиков и покупателей поздно подписали. Я предупредила, что надо будет сдавать учточненки и доплачивать налоги. Новый директор сказал что платить не будет. Пришел аудитор, сказал, что  меня надо наказать и подавать заявление в милицию о неуплате налогов, сказали уйти по-хорошему. На меня по сути оказывают давление и угрожают уголовным сроком. Оказалась в такой ситуации в первый раз. Как поступить? Спасибо! С уважением, Наталья!
Helen0406  228 баллов, г. Великий Новгород
4 сентября 2015 в 16:39
На сколько мне известно, именно директор и несет ответственность за неуплату налогов. Я бы с такого места сразу ушла, даже разговаривать не стала. Пусть сами и разгребают вместе с аудитором. Кому-то Ваше место может быть понадобилось, вот и стращают.
Работала на одном предприятии, где директор тоже не хотел платить налоги и пугал главбуха. Так та сразу ему в ответ "сядем вместе". Так и работали периодически трепля друг другу нервы.