Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Не хватает накладных при сверке с контрагентом

Магия (автор вопроса)  23 балла, г. Благовещенск
9 сентября 2015 в 09:39
Добрый день. 
Провели сверку с контрагентом и выяснили что у нас ООО "Мы" (ОСН) не хватает  три документа, два из которых от 2012 года и один за 2013г.
Подскажите, пожалуйста, могу ли оприходывать товар по этим накладным в этом году. Замечу, что наш  контрагент применяет УСН.
Заранее благодарю за ответ.
юлия79  213 377 баллов, г. Омск
9 сентября 2015 в 10:03
Добрый день!

Цитата (Магия):Подскажите, пожалуйста, могу ли оприходывать товар по этим накладным в этом году
Оприходовать можете,а вот учесть в расходах в НУ-смотрите даты.

http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=841947#841947
http://www.buhonline.ru/pub/news/2013/11/8037
Авуар  13 441 балл, г. Челябинск
9 сентября 2015 в 11:13
Цитата (Магия):Добрый день. 
Провели сверку с контрагентом и выяснили что у нас ООО "Мы" (ОСН) не хватает  три документа, два из которых от 2012 года и один за 2013г.
Подскажите, пожалуйста, могу ли оприходывать товар по этим накладным в этом году. Замечу, что наш  контрагент применяет УСН.
Заранее благодарю за ответ.
Добрый день!
Кто бы ни был виноват в сложившейся ситуации, исправлять все придется в текущем периоде (см. ПБУ).
Исправления могут быть произведены как и оприходованием товара по дате поступления документов, так и просто исправительной проводкой за счет чистой прибыли.
В первом случае сразу возникает вопрос о судьбе этих товаров: куда их деть дальше? Тем более, что их, возможно, и в наличии нет...

Пока собиралась отправить ответ, Юля уже ответила Улыбаюсь
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Магия (автор вопроса)  23 балла, г. Благовещенск
10 сентября 2015 в 03:39
Скажите пожалуйста, а если я сделаю так, правильно ли это:
ДТ10 КТ60 поставила на приход товары, согл. опоздавшей первички
ДТ91.02 КТ10 списала их в проч. расходы
Екатерина Клепча  332 балла, г. Новосибирск
10 сентября 2015 в 08:07
Цитата (Магия):а если я сделаю так
Добрый день, я бы еще попросила для начала у них (хотя бы сканы) той первички, где указаны данные вашей доверенности или стоит ваша подпись и печать о получении товара в 2012 и 2013 гг (а был ли мальчик?...)
Магия (автор вопроса)  23 балла, г. Благовещенск
10 сентября 2015 в 08:33
по Доверенностям все хорошо
НКК Консультант
10 сентября 2015 в 09:55
Цитата (Магия):Скажите пожалуйста, а если я сделаю так, правильно ли это:
ДТ10 КТ60 поставила на приход товары, согл. опоздавшей первички
ДТ91.02 КТ10 списала их в проч. расходы
Добрый день!

Если ошибка по сумме не существенна для компании (п. 3 ПБУ 22/2010) или компания является малым предприятием, то проводки верные (п. 14 ПБУ 22/2010).
Магия (автор вопроса)  23 балла, г. Благовещенск
10 сентября 2015 в 10:23
Мы относимся к малым предприятиям вопрос о существенности ошибки я изучила - в этом плане тоже все хорошо.
Спасибо вам за ответ.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер