Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Предоставление оригиналов подписанных документов от покупателей

NovichokBuh (автор вопроса)  10 619 баллов, г. Электросталь
16 сентября 2015 в 12:52
Добрый день, коллеги! Нужен совет по Вашему опыту. ООО на ОСНО, среди видов деятельности - продажа разных приборов. Когда заказ отгружается покупателю, у его сотрудников, принимающих товар, не всегда бывает печать или доверенность, чтоб на месте оформить док-ты и сразу отдать нам наш экземпляр товарной накладной. Чтобы подстраховаться, мы решили включить в договора с покупателями такое условие, что при невозможности оформить док-ты сразу при приемке товара, покупатель обязан в течение двух дней после приемки направить поставщику скан подписанных док-тов на электронную почту и передать оригиналы этих док-тов (и может еще дописать, что в случае, если док-ты поставщику не вернулись в указанный срок и не поступило письменных возражений от покупателя, то товар считается принятым в полном объеме, указанном в док-тах). Как Вы думаете, обезопасит нас это в случае, если покупатели долго тянут с возвратом оригиналов?
Надежда7039  0 баллов, г. Нижний Тагил
16 сентября 2015 в 14:27
Добрый день!! Я думаю что верно будет, что Вы пропишите это в договорах
Sveto4Divny  9 128 баллов, г. Новосибирск
17 сентября 2015 в 08:57
Добрый день. А отгрузка каким образом осуществляется? Через перевозчика, самовывоз или Вы сами доставляете? Если НЕ через перевозчика (т.е. у Вас нет документов, косвенно подтверждающих отгрузку покупателю), то никакие упоминания в договоре не помогут Вам доказать, что Вы товар действительно отгрузили.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
NovichokBuh (автор вопроса)  10 619 баллов, г. Электросталь
17 сентября 2015 в 09:32
Цитата (Sveto4Divny):НЕ через перевозчика
Доброе утро! У нас нет перевозчиков, мы сами доставляем. Может, тогда на месте составлять какой-то акт о приемке (в свободной форме например), чтоб представитель покупателя, принимающий товар, там расписался? Просто товар везется на достаточно приличные расстояния, и если совсем жестко ставить вопрос (типа мы привезли товар, а если сразу нам не могут поставить печать или предоставить доверенность, то мы товар не отдадим и увезем обратно - тут слишком большие транспортные расходы себе в убыток будут). Как лучше поступить?
Sveto4Divny  9 128 баллов, г. Новосибирск
17 сентября 2015 в 12:25
Какая разница - в акте распишется не уполномоченное лицо, или в накладной?
1. Не уставайте КАЖДЫЙ РАЗ при согласовании сроков доставки напоминать о необходимости иметь доверенность или печать. 
2. Если это не помогло, обязательно оставьте у себя экземпляр накладной (третий) подписанный представителем покупателя, обязательно с расшифровкой подписи, должностью и датой. 
3. Если Вы долго не получаете оригиналы должным образом заверенных накладных, подпишите акт сверки. Так Вы сможете убедиться, что товар принят к бухгалтерскому учёту.
NovichokBuh (автор вопроса)  10 619 баллов, г. Электросталь
17 сентября 2015 в 12:27
Спасибо большое!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер