Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

С бухгалтером заключен договор о полной материальной ответственности: правомерно ли это?

18 сентября 2015 в 19:55
Здравствуйте!Помогите  мне разобраться с таким вопросом.Работаю бухгалтером в частной компании.Со мной заключили договор о полной индивидуальной материальной ответственности.Правомерно ли это?и за что я несу материальную ответственность?
В договоре прописаны следующие пункты:
1.Работник принимает на себя полную материальную ответственность за недостачу вверенного ему работодателем имущества,а также за ущерб,возникший у работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам и в связи с изложенным обязуется:
    бережно относится к переданному ему для осуществления возложенных на него функций имуществу работодателя и принимать меры к предотвращению ущерба
    своевременно сообщать работодателю о всех обстоятельствах,угрожающих обеспечению сохранности вверенного ему имущ-ва
    вести учет,составлять и предоставлять в установленном порядке товарно-материальные и др.отчеты о движении и остатках вверенного ему имущества
    участвовать в проведении инвентаризации,ревизии,иной проверке сохранности и состояния вверенного ему имущества.

Помогите разобраться за что я несу ответственность.
                          Жду вашей помощи.Заранее спасибо!
Nataly S Консультант
18 сентября 2015 в 20:47
Здравствуйте.

Вверенное Вам имущество - это имущество, в принятии которого Вы расписались. Какое имущество Вам передавалось?
19 сентября 2015 в 17:34
Добрый день,ничего не передавалось и ни за что не расписывалась,по крайней мере пока.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы