Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Выход учредителя из ООО и переход его доли к новому учредителю: проводки

28 сентября 2015 в 15:29
Добрый день! 

Я начинающий бухгалтер, передо мной встала такая задача:

из ООО на УСН 6% выходит один из трех учредителей, имеющий 10% (уставной капитал 10.000 рублей). Учредитель подает заявление о выходе, в котором отказывается от выплаты действительной ст-ти своей доли. ( 60.300 рублей). Далее,в Общество заходит новый учредитель и Общество протоколом общего собрания двух оставшихся учредителей решает определить те самые 10% новому учредителю. 

Помогите,пожалуйста, разобраться. Какие проводки (с суммами) нужны для всей этой операции? 

Если нужна дополнительная информация,я все уточню и напишу.

Заранее спасибо огромное!
юлия79  214 436 баллов, г. Омск
1 октября 2015 в 19:25
30 баллов Добавить баллы
Добрый вечер!

Цитата (Lis-ka):Далее,в Общество заходит новый учредитель и Общество протоколом общего собрания двух оставшихся учредителей решает определить те самые 10% новому учредителю. 

это нельзя сделать
Цитата (ст.24 14ФЗ):В течение одного года со дня перехода доли или части доли в уставном капитале общества к обществу они должны быть по решению общего собрания участников общества распределены между всеми участниками общества пропорционально их долям в уставном капитале общества или предложены для приобретения всем либо некоторым участникам общества и (или), если это не запрещено уставом общества, третьим лицам
http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=212185
http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=231952
1 октября 2015 в 22:13
Цитата (юлия79):предложены для приобретения всем либо некоторым участникам общества и (или), если это не запрещено уставом общества, третьим лицам