Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Учет расходов на реконструкцию ОС

30 сентября 2015 в 07:26
Добрый день! Ситуация: хотела получить консультацию по определению и составу расходов на реконструкцию ОС, какие именно это расходы. Предприятие произвело ряд расходов:                                                                                                                                                                                                                                               
1. расходы на сведения об инженерных изысканиях (часть до приобретения в собственность ОС);
2. расходы по получению топосъемки (часть до приобретения в собственность ОС);
3. расходы на разработку проектной документации;
4. расходы на обмерные работы помещения;
5. расходы по изготовлению проекта,схемы дорожного движения;
6. расходы на подключение к газопроводу (опционный договор);
7. расходы по врезке к газопроводу;
8. расходы по экспертизе проектной документации и инженерных изысканий;
9. расходы на подготовку расчета,согласования потребности другого вида топлива;
10. расходы по разработке проекта предельно допустимых выбросов,проекта санитарно-защитной зоны.

Все ли данные расходы увеличивают первоначальную стоимость ОС? Расходы в п.1 и п.2 ( расходы на сведения об инженерных изысканиях,расходы по получению топосъемки) часть осуществлены еще до приобретения ОС в собственность. Либо часть расходов можно признать единовременно, амортизационную премию предприятие не применяет. Буду признательна за разъяснения и опыт коллег! Спасибо!
Галина Колмакова  177 630 баллов, г. Тюмень
30 сентября 2015 в 07:54
16 баллов Добавить баллы
Добрый день
Если все расходы документально подтверждены то не вижу проблем учесть их в составе расходов на реконструкцию ОС и увеличить стоимость ОС
Надеюсь что сомнений в том что у вас реконструкция а не ремонт у вас нет
В соответствии со ст. 257 НК РФ затраты на реконструкцию и модернизацию увеличивают первоначальную стоимость объекта и списываются в течение продолжительного срока путем начисления амортизации.
Согласно пункту 27 ПБУ 6/01 затраты на модернизацию и реконструкцию объекта ос  после их окончания увеличивают первоначальную стоимость такого объекта, если в результате модернизации и реконструкции улучшаются (повышаются) первоначально принятые нормативные показатели функционирования (срок полезного использования, мощность, качество применения и тому подобное) объекта основных средств.
По окончании работ оформляется акт о приеме-сдаче модернизированных основных средств по форме №ОС-3. После того как акт будет подписан всеми ответственными лицами, его утверждает руководитель и документ передается в бухгалтерию.
При проведении строительно-монтажных работ так же необходимо дополнительно оформить и подписать акт приемки по форме №КС-2 и справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3.
Так как в результате реконструкции и модернизации увеличивается первоначальная стоимость объектов, эти изменения отражаются в инвентарной карточке учета по форме №ОС-6.
30 сентября 2015 в 08:04
Цитата (Галина Колмакова):Надеюсь что сомнений в том что у вас реконструкция а не ремонт у вас нет
У нас конкретно реконструкция, сомнений нет: тех. характеристика ОС изменяется. Сомнения были лишь, что именно все расходы выше перечисленные, включаются в первоначальную стоимость.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер