Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Продолжат ли платить пособие родителям студента-очника из многодетной семьи, если студент зарегистрируется в качестве ИП?

Дмитрий Анисимов (автор вопроса)  0 баллов, г. Алексеевка
2 октября 2015 в 20:02
Добрый вечер! Возможно вопрос туповат,но хочу услышать точный ответ. Я студент,родителям за меня выплачивает государство за то, что я на очном,не знаю подробностей(многодетная семья) прибавка к пенсии вроде,так вот,скажите пожалуйста если я открою свое дело и также буду учится на очном эта прибавка останется или нет? Спасибо большое
Nataly S Консультант
2 октября 2015 в 21:04
Добрый вечер!
Цитата (Дмитрий Анисимов): Возможно вопрос туповат,но хочу услышать точный ответ. Я студент,родителям за меня выплачивает государство за то, что я на очном,не знаю подробностей(многодетная семья) прибавка к пенсии вроде,так вот,скажите пожалуйста если я открою свое дело и также буду учится на очном эта прибавка останется или нет?
Не зная характера выплаты, невозможно предсказать, сохранится ли она после регистрации ИП. распросите своих родителей подробно.
Дмитрий Анисимов (автор вопроса)  0 баллов, г. Алексеевка
4 октября 2015 в 00:04
я спросил,это прибавка к пенсии за учащегося ребенка,будут ли продолжать выплачивать если я открою ип? спасибо
Nataly S Консультант
4 октября 2015 в 00:43
Посмотрите информацию на сайте ПФР о повышенных пенсиях пенсионерам, имеющим на своем иждивении детей-студентов http://www.pfrf.ru/branches/kchr/news~2015/08/25/96529
Обратите внимание:
Цитата:Документы необходимые для перерасчета:
...