Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Какими проводками отражаются взносы учредителей в уставный капитал?

5 октября 2015 в 11:46
Добрый день! Я начинающий бухгалтер. Мне нужна профконсультация. ООО зарегистрировано в сентябре. Траты были в августе. Возможно ли в проводках отразить взнос учредителей вне рамках уставного капитала. Как мне это сделать чтоб не было налога на прибыль, но в расход они вошли. Фирма работает на упрощенке. 2 учредителя по 50%.Заранее благодарна всем кто поможет.
юлия79  214 556 баллов, г. Омск
5 октября 2015 в 12:02
Добрый день!
Цитата (НадИван): ООО зарегистрировано в сентябре
С даты регистрации затраты можете принять в расходах по прибыли при обоснованности и правильном документальном оформлении.

Цитата (НадИван):Траты были в августе
Это не относится к организации.

Цитата (НадИван):Возможно ли в проводках отразить взнос учредителей вне рамках уставного капитала.
Не совсем поняла.
Участники внесли ден.средства в кассу,они были выданы п/отчет и т.д.Тогда можете оформить,как займ.

Цитата (НадИван):Как мне это сделать чтоб не было налога на прибыль, но в расход они вошли
Принимать затраты в расходах по НУ ваше право,а не обязанность.Не хотите учитывать-отнесите в Дт 91.2 не принимаемые в НУ.
5 октября 2015 в 12:48
А каким числом проводить Уставной капитал. Открытием фирмы(08,09,15) или числом протокола (17,08,2015)
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
5 октября 2015 в 13:17
Добрый день!

Цитата (НадИван):А каким числом проводить Уставной капитал. Открытием фирмы(08,09,15) или числом протокола (17,08,2015)