Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Какими проводками отражаются взносы учредителей в уставный капитал?

5 октября 2015 в 11:46
Добрый день! Я начинающий бухгалтер. Мне нужна профконсультация. ООО зарегистрировано в сентябре. Траты были в августе. Возможно ли в проводках отразить взнос учредителей вне рамках уставного капитала. Как мне это сделать чтоб не было налога на прибыль, но в расход они вошли. Фирма работает на упрощенке. 2 учредителя по 50%.Заранее благодарна всем кто поможет.
юлия79  214 556 баллов, г. Омск
5 октября 2015 в 12:02
Добрый день!
Цитата (НадИван): ООО зарегистрировано в сентябре
С даты регистрации затраты можете принять в расходах по прибыли при обоснованности и правильном документальном оформлении.

Цитата (НадИван):Траты были в августе
Это не относится к организации.

Цитата (НадИван):Возможно ли в проводках отразить взнос учредителей вне рамках уставного капитала.
Не совсем поняла.
Участники внесли ден.средства в кассу,они были выданы п/отчет и т.д.Тогда можете оформить,как займ.

Цитата (НадИван):Как мне это сделать чтоб не было налога на прибыль, но в расход они вошли
Принимать затраты в расходах по НУ ваше право,а не обязанность.Не хотите учитывать-отнесите в Дт 91.2 не принимаемые в НУ.
5 октября 2015 в 12:48
А каким числом проводить Уставной капитал. Открытием фирмы(08,09,15) или числом протокола (17,08,2015)
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
5 октября 2015 в 13:17
Добрый день!

Цитата (НадИван):А каким числом проводить Уставной капитал. Открытием фирмы(08,09,15) или числом протокола (17,08,2015)
Конечно, датой регистрации организации,т.е.08.09.15

Какой УК может быть да дату отсутствия организацииА?
Веснушка1974  2 306 баллов, г. Ростов-на-Дону
5 октября 2015 в 13:27
Цитата (юлия79):А каким числом проводить Уставной капитал. Открытием фирмы(08,09,15) или числом протокола (17,08,2015)
УК проводить тем числом ,когда его внесли.
 Согласно п.1 ст.16 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" (ООО), N 14-ФЗ от 08.02.1998  Каждый учредитель общества должен оплатить полностью свою долю в уставном капитале общества в течение срока, который определен договором об учреждении общества или в случае учреждения общества одним лицом решением об учреждении общества. Срок такой оплаты не может превышать четыре месяца с момента государственной регистрации общества. При этом доля каждого учредителя общества может быть оплачена по цене не ниже ее номинальной стоимости.
5 октября 2015 в 13:37
Добрый день!

Цитата (Веснушка1974):УК проводить тем числом ,когда его внесли
Здесь вопрос не об оплате.
Проводка Дт 75 Кт 80 формируется на дату образования общества.
5 октября 2015 в 13:39
Я просто не пойму как мне отразить в расходах, то что покупалось до регистрации ооо ( мебель, оргтехника и т.д.) Поэтому думала датой устава(19,08,15) сделать  взнос учредителей(как займ для ооо). и из них начать расходы. но фирма зарегистрирована 08,09,15. Прошу помощи куда деть эти расходы?
5 октября 2015 в 13:42
Добрый день!

Цитата (НадИван):Прошу помощи куда деть эти расходы

Можете купить,но уже у ФЛ(участников).воспользуйтесь поиском на сайте.т.к. это новый вопрос.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер