Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Прием на работу гражданина Таджикистана с разрешением на временное проживание

8 октября 2015 в 07:44
Здравствуйте!
Интересует такой вопрос: надо принять на работу гражданина Таджикистана, у него есть печать в паспорте о временном проживании в РФ на три года. Правильно ли я понимаю, если он является временно проживающим, то ему не нужно получать патент на работу? Патент надо получать только временно пребывающим на территории РФ.Вопрос удалён модератором. Буду очень признательна за ответы. Никогда еще не принимала на работу иностранных граждан, опыта в этом вопросе нет.
Ирина Ротнова Модератор
8 октября 2015 в 08:06
Цитата (Evgenia28):Здравствуйте!
Интересует такой вопрос: надо принять на работу гражданина Таджикистана, у него есть печать в паспорте о временном проживании в РФ на три года. Правильно ли я понимаю, если он является временно проживающим, то ему не нужно получать патент на работу? Патент надо получать только временно пребывающим на территории РФ. И еще вопрос про НДФЛ, кто должен потом за этого работника отчитываться по итогам года? Налоговый агент по 2-НДФЛ или только сам работник по 3-НДФЛ? Буду очень признательна за ответы. Никогда еще не принимала на работу иностранных граждан, опыта в этом вопросе нет.
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.
8 октября 2015 в 08:07
Хорошо!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами