Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Прием на работу гражданина Таджикистана с разрешением на временное проживание

8 октября 2015 в 07:44
Здравствуйте!
Интересует такой вопрос: надо принять на работу гражданина Таджикистана, у него есть печать в паспорте о временном проживании в РФ на три года. Правильно ли я понимаю, если он является временно проживающим, то ему не нужно получать патент на работу? Патент надо получать только временно пребывающим на территории РФ.Вопрос удалён модератором. Буду очень признательна за ответы. Никогда еще не принимала на работу иностранных граждан, опыта в этом вопросе нет.
Ирина Ротнова Модератор
8 октября 2015 в 08:06
Цитата (Evgenia28):Здравствуйте!
Интересует такой вопрос: надо принять на работу гражданина Таджикистана, у него есть печать в паспорте о временном проживании в РФ на три года. Правильно ли я понимаю, если он является временно проживающим, то ему не нужно получать патент на работу? Патент надо получать только временно пребывающим на территории РФ. И еще вопрос про НДФЛ, кто должен потом за этого работника отчитываться по итогам года? Налоговый агент по 2-НДФЛ или только сам работник по 3-НДФЛ? Буду очень признательна за ответы. Никогда еще не принимала на работу иностранных граждан, опыта в этом вопросе нет.
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.
8 октября 2015 в 08:07
Хорошо!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Ольга Неч  10 048 баллов, г. Бронницы
8 октября 2015 в 08:14
45 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Да, все правильно. Патент ему получать не нужно
Только не забудьте уведомить ФМС о приеме на работу иностранца

Временно проживающие в РоссииПри приеме на работу иностранцев, временно проживающих в России, учитывайте следующее.
Таким лицам выдается разрешение на проживание в России сроком на три года (п. 1 ст. 6 Закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ). Это разрешение имеет форму штампа в паспорте (для иностранных лиц, имеющих паспорт) или форму отдельного документа (для лиц без гражданства, не имеющих паспорт) (п. 7 ст. 6 Закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ).
Временно проживающим в России иностранцам не нужно получать разрешение на работу или патент. При этом они могут работать только в том регионе, где им разрешено проживание. Об этом сказано в пунктах 4 и 5 статьи 13 Закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ. Исключением из этого правила являются иностранцы, профессии которых включены в список профессий и должностей, дающих право на работу в другом регионе. Подробнее об этом см. Как оформить на работу сотрудника-иностранца.
В свою очередь работодателю, принимающему на работу временно проживающего иностранца, получать разрешение на привлечение иностранной рабочей силы не нужно. При этом о приеме на работу временно проживающих иностранцев необходимо уведомить миграционную службу. Это следует из пункта 8 статьи 13 Закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ.

«Как принять на работу иностранца, проживающего в России временно или постоянно». Н.З. Ковязина
Материал из БСС "Система Главбух"
8 октября 2015 в 10:15
Спасибо Вам большое!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер