Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Автомобиль бюджетной организации попал в аварию

nata99 (автор вопроса)  5 баллов, г. Москва
8 октября 2015 в 13:10
Добрый день! Автомобиль нашей организации попал в аварию. И в заказ-наряде от обслуживающей организации отражены выполненные работы и запчасти (дверь). И ещё в товарном чеке написано кузовной ремонт и общая сумма. Вопрос:каким образом списать запчасти и нужно ли их вообще оприходовать? Может просто все это провести как 225 (содержание имущества)? Права ли я, я склоняюсь чтобы это все провести как 225
Аделия  46 929 баллов, г. Ижевск
8 октября 2015 в 20:54
76 баллов Добавить баллы
Здравствуйте.
Цитата (Согласно 65н):Подстатья 225 Работы, услуги по содержанию имущества

На данную подстатью КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на:
(в ред. Приказа Минфина России от 12.03.2015 N 36н)
(см. текст в предыдущей редакции)
содержание нефинансовых активов в чистоте:
- уборка снега, мусора;
- вывоз снега, мусора, твердых бытовых и промышленных отходов (в том числе, медицинских и радиационно-опасных), включая расходы на оплату договоров, предметом которых является вывоз и утилизация мусора (твердых бытовых, промышленных отходов), в случае, если осуществление действий, направленных на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), согласно условиям договора, осуществляет исполнитель;
- дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация;
- санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (химчистка) имущества (транспорта, помещений, окон и т.д.), натирка полов, прачечные услуги;
ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов:
- устранение неисправностей (восстановление работоспособности) отдельных объектов нефинансовых активов, а также объектов и систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и т.п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов;
- поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь объектов, пропускная способность и т.п.) на изначально предусмотренном уровне;
- проведение некапитальной перепланировки помещений;
- реставрация музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав музейных фондов;
- проведение работ по реставрации нефинансовых активов, за исключением работ, носящих характер реконструкции, модернизации, дооборудования;
- восстановление эффективности функционирования объектов и систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые помимо технологических нужд (перечня работ, осуществляемых поставщиком коммунальных услуг, исходя из условий договора поставки коммунальных услуг), расходы на оплату которых, отражаются по подстатье КОСГУ 223 "Коммунальные услуги";
противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества:
- огнезащитная обработка;
- зарядка огнетушителей;
- установка противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные);
- измерение сопротивления изоляции электропроводки, испытание устройств защитного заземления;
- проведение испытаний пожарных кранов;
пусконаладочные работы:
- пусконаладочные работы "под нагрузкой" (расходы некапитального характера, осуществляемые при эксплуатации объектов нефинансовых активов);
расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния:
- государственная поверка, паспортизация, клеймение средств измерений, в т.ч. весового хозяйства, манометров, термометров медицинских, уровнемеров, приборов учета, перепадомеров, измерительных медицинских аппаратов, спидометров;
- обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая, диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности;
- энергетическое обследование;
проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также проведение бактериологических исследований иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инструментов и т.п.);
замазка, оклейка окон;
услуги по организации питания животных, находящихся в оперативном управлении, а также их ветеринарное обслуживание;
заправка картриджей;
другие аналогичные расходы.
 Я счтаю,Вы правы.К тому же кроме чека у Вас вероятнее всего из первичных документов акт и смета...а не товарная накладная на эти запчасти...
nata99 (автор вопроса)  5 баллов, г. Москва
9 октября 2015 в 11:13
Цитата (Аделия): Я счтаю,Вы правы.К тому же кроме чека у Вас вероятнее всего из первичных документов акт и смета...а не товарная накладная на эти запчасти...
Доброе утро! Аделия, спасибо Вам за ответАнгелочень помоглиЦветы
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Nephila  1 167 баллов, г. Казань
10 октября 2015 в 13:02
Добрый день, действительно у вас был произведен ремонт автомобиля по заказ-наряду (это можно сказать самый главный документ в автосервисе), а так как автосервисы на ЕНВД большей частью, то вам и был предоставлен товарник с указанием услуги. КОСГУ 225 однозначно.
Товарные накладные используют при продажах запчастей, а не оказании услуг. Это когда вам продали запасные части, а вы их уже сами в своем гараже устанавливали и отражали в бортовом журнале своего автомобиля. Вот тогда вы бы оприходовали запчасти и списали их по акту установки. В вашем же случае работы были произведены в автосервисе, то есть сторонними силами с использованием запчастей указанных в наряде, то есть в конечном результате вы получили услугу по ремонту, и  поэтому запчасти отдельно учитывать не надо.
nata99 (автор вопроса)  5 баллов, г. Москва
12 октября 2015 в 10:20
Цитата (Nephila):Добрый день, действительно у вас был произведен ремонт автомобиля по заказ-наряду (это можно сказать самый главный документ в автосервисе), а так как автосервисы на ЕНВД большей частью, то вам и был предоставлен товарник с указанием услуги. КОСГУ 225 однозначно.
Доброе утро! Спасибо огромное за ответ, очень помогли
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер