Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Оформление учетной политики

13 октября 2015 в 07:48
Здравствуйте. У меня вопрос по оформлению и структуре учетной политики.
Хочется чтобы УП была рабочая и тем бухгалтерам, которые будут в фирме работать, было бы все понятно и просто.
На мой взгляд лучше оформлять два отдельных приказа:
1)  ПРИКАЗ № 1 от «» октября 2015 г. О принятии учетной политики для целей бухгалтерского учета ООО «»
2)  ПРИКАЗ № 2 от «» октября 2015 г. О принятии учетной политики для целей налогового учета ООО «»

Например в Приказе № 1 в шапке я прописал:

Цитата:
ПРИКАЗ № 1 от 30 сентября 2015 г. О принятии учетной политики для целей бухгалтерского учета ООО «»  
ПРИКАЗЫВАЮ:
Руководствуясь Законом РФ от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008), утвержденным Приказом Минфина РФ от 6 октября 2008 года № 106н, и Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 года № 34н, начиная с 28 сентября  2015 года применять следующую учетную политику:
После этого многие бухгалтера обычно пишут единый список положений, в которых толком ничего не можешь найти. А для того, чтобы УП была рабочая и проста в использовании требуется что-то другое. Я же хочу чтобы была какая то структура.
После шапки, хочу чтобы использовалась следующая структура:
1. Общие положения.
2. Разделы 1,2,3.... (с определенным названием). 
3. Приложения 1,2,3... (с определенным названием). 

Я не хочу, чтобы в учетной политике была лишняя ненужная никому информация. Изучив ПБУ 1/2008 я не смог до конца понять, какая же информация в обязательном порядке должна быть в учетной политике. Я же хочу чтобы УП была действительна рабочей и помогала бухгалтеру. Поэтому не знаю какие разделы создать. Я понимаю, что у каждой организации учетная политика особенная, но есть же общая необходимая и обязательная информация для каждой учетной политики? У меня фирма находится на ОСН, продаем услуги, оказываем работы (подряд). Что за разделы необходимо или стоит предусмотреть?

Буду очень благодарен за помощь, совет.
Важный бух  79 575 баллов, г. Астрахань
13 октября 2015 в 08:56
40 баллов Добавить баллы
Цитата (IvanD):какая же информация в обязательном порядке должна быть в учетной политике.
Доброе утро. В учетной политике закрепляют способы ведения бухучета, выбранные из нескольких предусмотренных законодательством. ( пункт 7 ПБУ 1/2008. ) Посмотрите табличку во вложении.
14 октября 2015 в 06:49
Очень хорошая табличка!!!))) Большое вам спасибо за неё и за ответ!!!))

P.S.(администратору)
Прошу не закрывать данный диалог. Я бы хотел после того, когда составлю и создам структуру УП, выложить её в обсуждение. Может быть кому-нибудь она понравится или мне смогут указать на недочеты.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Ирина Ротнова Модератор
14 октября 2015 в 08:17
Добрый день!
Уважаемый автор вопроса, темы на форуме блокируются автоматически, если в них никто не пишет в течение нескольких дней. 
Если Ваша тема будет закрыта, Вы можете обратиться к любому модератору с просьбой открыть тему. Вам ее непременно откроют.
16 октября 2015 в 06:21
Понял, спасибо.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер