Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расходы при доверительном управлении имуществом

15 октября 2015 в 14:55
Добрый день! Уважаемые форумчане, помогите разобраться. У нашей фирмы (УСН 15%) заключен договор доверительного управления имуществом (офисное здание) с физ.лицом для сдачи помещений в аренду. Мы выступаем в роли доверительного управляющего. Открыли новый счет, получаем на него арендную плату и платим с него коммуналку по этому зданию. 
Юристы в договоре прописали следующие пункты:
4.2. Доверительный управляющий обязан передать Учредителю управления все выгоды и доходы, полученные от доверительного управ­ления имуществом, за исключением средств, направленных на покрытие расходов, свя­занных с доверительным управлением, налогов, причитающегося Доверительному управляющему вознаграждения, иных платежей и затрат, предусмотренных настоящим Договором.
6.1. Доверительный управляющий имеет право на получение вознаграждения в раз­мере 50% от дохода, полученного в результате доверительного управления.
6.2. Доверительный управляющий имеет право на полное возмещение понесенных им необходимых расходов, связанных с управлением имуществом, за счет доходов от использования этого имущества.

Например, поступило от арендаторов 100 000 руб. Исходя из п.6.1. к нам в доходы должно попасть сразу 50 000 руб. Затем заплатили коммуналку 30 000 руб. И вот тут бухгалтерия не может разобраться с кого удерживать эти деньги? Юристы настаивают на том, что эти затраты должны идти за счет учредителя управления. Т.е. ему мы должны будем перечислить 50 000-30 000=20 000. Но бухгалтерия не согласна и считает, что согласно п.6.2. эти расходы возмещаются за счет доходов от использования имущества, т.е. с арендной платы. Тогда получается, что бремя ложится на Доверительно управляющего. И выходит, что у нас в налогооблагаемые доходы попадает сумма 50 000 руб., а по факту денег остается 20 000 после оплаты коммуналки, т.к. мы не можем принять ее в расходы.
Помогите разобраться в споре юристов и бухгалтерии)
БухОнлайн Редакция
21 октября 2015 в 09:00
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас.
Если Вы не найдете в них ответа на свой вопрос, напишите, пожалуйста, об этом в данной теме (например, «Спасибо, но я не нашел ответа в предложенных материалах»).

Новости и статьи
Участники договора доверительного управления имуществом не могут применять УСН с объектом «доходы» 8 сентября 2010
Как взаимозависимым лицам оформить передачу имущества: доверительное управление и простое товарищество 3 октября 2011
Убыток, полученный по договору доверительного управления ценными бумагами, налогооблагаемую прибыль не уменьшает 11 апреля 2012
Как взаимозависимым лицам оформить передачу имущества: дарение 14 сентября 2011

Вопросы на форуме
Декларация по налогу на прибыль при доверительном управлении имуществом у учредителя управления 23 марта 2015
Расчеты по договору доверительного управления имуществом 24 декабря 2014
Система налогообложения при доверительном управлении имуществом 9 февраля 2015
Платежи при доверительном управлении имуществом на УСН 7 августа 2015

Ответы чиновников
Налог на имущество, транспортный и земельный налоги 31 марта 2010
Помогла ли вам эта информация? Да Нет
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер