Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Необходимо ли создавать новые доверенности для работников при изменении наименования организации?

15 октября 2015 в 17:13
Доброго времени суток, сложилась такая ситуация, в наименовании организации произошли изменения( ооо "деньги => ооо мфо "деньги". у нас много обособленных подразделений, в которых сотрудники работают каждый под своей доверенностью. нужно ли создавать новые доверенности на сотрудников при таких изменениях?( просто в последующем эти доверенности бутут нужны для судебных дел) заранее спасибо
19 октября 2015 в 14:41
Добрый день.
В п. 1 ст. 188 ГК РФ приведен исчерпывающий перечень оснований, при которых доверенность прекращает свое действие. Переименование ЮЛ в этот список не входит, так что ваши сотрудники вполне могут применять ранее оформленные доверенности. Ну а потом постепенно замените, чтобы избавить от лишних вопросов.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер