Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Задача: определить сумму экономии или перерасхода по авансовому отчету

18 октября 2015 в 20:32
Учусь на юрфаке. не понятно с чего вдруг, но у нас появился предмет бух учет и аудит. в контрольной работе поставлена задача, решить которую я не могу никак. если для кого то она покажется легкой, я буду очень признателен за помощь в решении. хотя бы алгоритм действий понять бы...

Сформулировать хозяйственные операции по учету расчетов с подотчетными лицами, заполнить авансовые отчеты за апрель 200_г. и на основании их составить корреспонденцию счетов

Исходные данные:
Водителю легкового автомобиля Малинину А.С. был выдан аванс по расходному кассовому ордеру № 27 от 15.10.200_г. на приобретение запасных частей и бензина  в сумме 1500 руб. Аванс выдан сроком на 15 дней.

25.10.200_ г. Малинин А.С. представил в бухгалтерию авансовый отчет № 5 об израсходованных суммах. К отчету приложены следующие оправдательные документы:
- товарный чек и кассовый чек магазина «Автозапчасти» от 06.04.200_ г. на запчасти на сумму  590 руб.
- счет-фактура ООО «Техторг» №  103 от 18.10.200_ г., квитанция к приходному кассовому ордеру № 34 от 18.10.200_г. за запчасти на сумму  354 руб., в т.ч. НДС.
- кассовые чеки АЗС за приобретенный бензин на сумму 550 руб.
Определить сумму экономии или перерасхода по авансовому отчету Малинину А.С. и возместить ее кассовым ордером № 44 от 27.10.200_ г.

не знаю зачем, но пока смог только с горем пополам составить Ко-2
Прикреплен 1 файл:
ко 2.rtf
Мария Ларичева Главный модератор
18 октября 2015 в 21:00
Добрый день! По правилам нашего форума, Вам будут отвечать только в том случае, если Вы предложите своё решение задачи. Читайте, пожалуйста, правила форума.
18 октября 2015 в 21:17