Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Обязательная регистрация в Росприроднадзоре

Резеда Мухаметшина (автор вопроса)  0 баллов, г. Нижнекамск
19 октября 2015 в 12:18
Добрый день!
У нас есть ИП и ООО. В нашей территориальной Экологии утверждают, что необходимо в обязательном порядке регистрироваться в Росприроднадзоре и ежеквартально сдавать нулевую отчетность.
Разъясните, пожалуйста: действительно ли такая обязательность регистрации существует? Абсолютно всем ли предприятиям и ИП необходимо регистрироваться в Экологии не зависимо от сферы деятельности и т.п.?
Сотрудники Экологического надзора запугивают большими штрафами и Прокуратурой.
Подскажите, пожалуйста что делать?
Спасибо!
ромашка_2014  2 413 баллов, г. Волгоград
19 октября 2015 в 13:07
27 баллов Добавить баллы
Добрый день!

По существу вопроса - у Вас ООО и ИП -  а вид деятельности какой? 

По вопросу обязательной регистрации - да, в соответствии со ст. 69 "Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду" Федерального закона № 7-ФЗ от 10.01.2002 "Об охране окружающей среды".

На данный момент существует постановление Правительства РФ № 1029 от 28.09.2015г., которым утверждаются критерии отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий. Но Порядка отнесения к определенной категории, как и административного реглатмента Росприроднадзора о самой процедуре отнесения нет. Поэтому Вы можете попробовать отнести себя к определенной категории в соответствии с критериями, установленными указанным выше Постановлением, но Вам это мало что даст. Поставить Ваши организации на учет в соответствии с критериями может только территориальный орган Росприрооднадзора.

По поводу сдачи нулевой отчетности - а у Вас точно всё будет по нулям? И отходы Вы не размещаете, и транспорта у Вас нет, и какой-никакой котельной на балансе не имеется? И собственно никакой деятельности Вы не ведете? Тогда зачем Вам вообще что-то сдавать в Росприроднадзор?

Если же Вы ведете хоть какую-то деятельность, есть договор на вывоз мусора, договор аренды, где хоть что-то про отходы прописано - значит, вы должны всё делать в соответствии с природоохранным законодательством - вести учет, сдавать расчеты, вносить платежи, сдавать годовую отчетность и статистику.
Резеда Мухаметшина (автор вопроса)  0 баллов, г. Нижнекамск
19 октября 2015 в 13:20
Мы еще никакие отчетности не сдаем. Но нам говорят, что необходимо обязательно встать на учет. Но на ИП есть у нас договор на вывоз мусора. Транспорта и котельной на балансе у нас нет. Но на учет получается надо обязательно встать?
На ИП есть договор по вывозу мусора.
На ООО ничего подобного нет, и на балансе ничего нет.
Какие сейчас должны быть наши действия как по ИП, так и по ООО?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
ромашка_2014  2 413 баллов, г. Волгоград
19 октября 2015 в 13:34
А каким образом Вам нужно встать на учет, Вам сказали? Ещё раз повторюсь, на данный момент порядка постановки на учет в территориальном органе Росприроднадзора нет. Фактически постановкой на учет является первая сдача Вами расчета платы за негативное воздействие и первое внесение платежа.

По ИП - если есть договор на вывоз мусора, то, получается, отходы у Вас образуются и Вы их передаете кому-то на размещение (естественно, без передачи права собственности - сейчас все стали умные и эту фразу тотально прописывают в договоре на вывоз и размещение отходов).
Как следствие, Вы должны вести учет отходов по выданным Вам актам приема-передачи отходов (или справкам) и оформлять расчет платы за НВОС, сдавать его в ТО РПН до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и вносить платежи, тоже до 20-го числа.

По ООО - деятельность не ведется? Или у Вас договор аренды помещения есть и фактически кто-то в ООО работает?
Резеда Мухаметшина (автор вопроса)  0 баллов, г. Нижнекамск
19 октября 2015 в 14:16
ООО арендует. Есть 1 директор.
А по ИП получается все таки нужно платить за мусор? Вопрос удалён модератором.
Юлия Радская Модератор
19 октября 2015 в 14:29
Цитата (Резеда Мухаметшина):А как это рассчитывается, не подскажете?
Добрый день. Это уже новый вопрос. А новый вопрос, по правилам форума , задаётся в новой теме. Для удобства отвечающих можете поставить ссылку на это обсуждение.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер