Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как отразить в 1С удержание с работника суммы компенсации испорченного товара?

20 октября 2015 в 14:53
Здравствуйте! Я начинающий бухгалтер и никак не могу найти решение по следующей ситуации. Фирма ООО на ОСНО ( прогр. 1С,8.3), делаю списание товара испорченного сотрудником (есть служ. записка с подписью Ген. дир.) документом "Списание товаров", получила проводку Д94 К41. Дальше надо удержать с сотрудника сумму, которую указал Ген. дир.., каким документом это сделать не знаю.Может вопрос и глупый, но я в тупике..., каким документом закрыть 94 счет?
Заранее спасибо.
Александр Байсаров  34 158 баллов, г. Усть-Кут
20 октября 2015 в 15:06
42 балла Добавить баллы
Здравствуйте! Относите недостачу за счет виновного лица на основании решения руководителя Дт73.02-расчеты по возмещению материального ущербаКт94-на сумму недостачи за счет виновного лица. Удерживаете при расчете зар.платы Дт70Кт73.02. Проводку Дт73.02Кт94-делаете операцией вручную. Удержание из зар.платы проводите в начислении зар.платы, только проверьте при проведении документа сформированные проводки программой.Если отнесено на 76 счет-отредактируйте вручную на 73.02.
Уточните релиз программы!
Юлия Радская Модератор
20 октября 2015 в 15:21
Добрый день.
Поскольку речь идёт о работе в программе, переношу в соответствующий раздел ("Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ..."). Будьте, пожалуйста, внимательнее при выборе раздела для размещения вопроса.