Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Отражение услуги по распилу ЛДСП в бухгалтерском учете ООО на ОСНО

24 октября 2015 в 15:49
Добрый день! Подскажите пожалуйста правильно ли я делаю. ООО (ОСНО торговля) заказывает распил ЛДСП, что бы затем из этого распила собрать шкаф и стол своими силами. На распил выдают УПД - раскрой ЛДСП кв.м.. Я все это оформляю как материал на 10 счет, затем списываю с 10 счета в эксплуатацию. Или же мне нужно все это оформлять услугой, а как тогда быть с ЛДСП его как приходовать.
Аделия  46 840 баллов, г. Ижевск
25 октября 2015 в 00:32
Здравствуйте.Кроме УПД, что-то есть еще...
25 октября 2015 в 10:58
Нет только УПД и все.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Ирина Ротнова Модератор
6 ноября 2015 в 10:10
Добрый день!
Тема разблокирована для продолжения обсуждения.
НКК Консультант
6 ноября 2015 в 11:07
Цитата (Lelihna):Добрый день! Подскажите пожалуйста правильно ли я делаю. ООО (ОСНО торговля) заказывает распил ЛДСП, что бы затем из этого распила собрать шкаф и стол своими силами. На распил выдают УПД - раскрой ЛДСП кв.м.. Я все это оформляю как материал на 10 счет, затем списываю с 10 счета в эксплуатацию. Или же мне нужно все это оформлять услугой, а как тогда быть с ЛДСП его как приходовать.
Добрый день!

1) Чей материал распиливается - Ваш?

2) Для каких целей будут использоваться шкаф и стол?
6 ноября 2015 в 20:24
Добрый день. Материал не наш, поставщик продает материал и он же его распиливает. Шкаф и стол для офиса.
НКК Консультант
7 ноября 2015 в 13:56
Цитата (Lelihna):Добрый день. Материал не наш, поставщик продает материал и он же его распиливает. Шкаф и стол для офиса.
Добрый день!

Если Вы получаете от поставщика уже распиленный материал, и стол со шкафом относятся к ОС (п.п. 4 и 5 ПБУ 6/01), то проводки следующие:
Д 10 К 60 = получен материал;
Д 19 К 60 = входящий НДС в стоимости материалов;
Д 68.2 К 19 = применен вычет НДС со стоимости материалов;
Д 08 К 10 = материалы списаны на изготовление ОС;
Д 08 К 60 = стоимость работ по распиловке;
Д 19 К 60 = входящий НДС в стоимости работ по распиловке;
Д 68.2 К 19 = применен вычет НДС со стоимости работ по распиловке.
8 ноября 2015 в 13:49
Спасибо за ответ, но дело в том, что стоимость материала отдельно не выделена.
Прикреплен 1 файл:
УПД.pdf
НКК Консультант
9 ноября 2015 в 15:13
Цитата (Lelihna):Спасибо за ответ, но дело в том, что стоимость материала отдельно не выделена.
Добрый день!

Трудно ответить однозначно, почему не выделена стоимость материала. Надо читать Ваш договор с контрагентом, если в принципе подписывался договор.

В данной ситуации не остается иного, кроме как отражать следующие проводки:
Д 08 К 60 = отражена стоимость работ по распиловке с учетом материалов;
Д 19 К 60 = входящий НДС в стоимости работ по распиловке с учетом материалов;
Д 68.2 К 19 = применен вычет НДС со стоимости работ по распиловке с учетом материалов.
10 ноября 2015 в 17:30
Цитата (НКК):Д 08 К 60 = отражена стоимость работ по распиловке с учетом материалов;
Добрый день, а с 08 счета куда, там так и зависнут? извините, но что-то я не понимаю.
НКК Консультант
11 ноября 2015 в 13:35
Цитата (Lelihna):Добрый день, а с 08 счета куда, там так и зависнут? извините, но что-то я не понимаю.
Добрый день!

Если, как я предположил выше, мебель по стоимостному критерию, установленному Вашей учетной политикой для целей бухучета, относится к ОС (п.п. 4 и 5 ПБУ 6/01; п. 7 ПБУ 1/2008), то на счете 08 формируется первоначальная стоимость мебели исходя из затрат на ее изготовление (услуги контрагента, зарплата и страховые взносы с нее работников Вашей компании, собирающих мебель) с последующим отражением собранной мебели в составе ОС (Д 01 К 08) - Инструкция по применению Плана счетов.
12 ноября 2015 в 09:47
Цитата (НКК):мебель по стоимостному критерию, установленному Вашей учетной политикой для целей бухучета, относится к ОС
Добрый день, извините, что изначально не написала, в УП установлено : "Объект принимается к учету в качестве основного средства, если он
предназначен для использования в уставной деятельности организации, для управленческих нужд. При этом должны одновременно соблюдаться условия:
• объект предназначен для использования в течение длительного времени, то есть свыше 12 месяцев;• организация не предполагает последующую перепродажу данного объекта; • стоимость объекта превышает 40 000 руб. Основание: пункты 3–5 ПБУ 6/01." Поэтому мы все, что не выше 40000 учитываем как материалы.
НКК Консультант
12 ноября 2015 в 09:59
Цитата (Lelihna):Добрый день, извините, что изначально не написала, в УП установлено : "Объект принимается к учету в качестве основного средства, если он
предназначен для использования в уставной деятельности организации, для управленческих нужд. При этом должны одновременно соблюдаться условия:
• объект предназначен для использования в течение длительного времени, то есть свыше 12 месяцев;• организация не предполагает последующую перепродажу данного объекта; • стоимость объекта превышает 40 000 руб. Основание: пункты 3–5 ПБУ 6/01." Поэтому мы все, что не выше 40000 учитываем как материалы.
Добрый день!

Тогда вместо счета 08 в описанных выше проводках нужно задействовать счет 10.9 (Инструкция по применению Плана счетов):

Д 10.9 К 60 = отражена стоимость работ по распиловке;
Д 19 К 60 = входящий НДС в стоимости работ по распиловке;
Д 68.2 К 19 = применен вычет НДС со стоимости работ по распиловке;
Д 10.9 К 70, 69,...= отражены прочие затраты компании на создание мебели (зарплата работников с начислениями и т.п.).
12 ноября 2015 в 10:44
Спасибо, я так и сделала, только не отражала
Цитата (НКК):Д 10.9 К 70, 69,...= отражены прочие затраты компании на создание мебели (зарплата работников с начислениями и т.п.).
а сразу списала затраты на 44 счет.
НКК Консультант
12 ноября 2015 в 21:20
Цитата (Lelihna):Спасибо, я так и сделала, только не отражала
Цитата (НКК):Д 10.9 К 70, 69,...= отражены прочие затраты компании на создание мебели (зарплата работников с начислениями и т.п.).
а сразу списала затраты на 44 счет.
Добрый вечер!

Методически это неверно, нужно было предварительно отразить мебель на счете 10.9 с последующим списанием в состав затрат (Д 44 К 10.9).
При этом Вы должны организовать внесистемный (забалансовый) учет мебели по месту нахождения, МОЛ с целью контроля за ее наличием и сохранностью (п. 5 ПБУ 6/01).
17 ноября 2015 в 18:53
Спасибо за ответы и рекомендации! буду делать как правильно.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер