Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25

Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Документальное оформление услуг, предоставляемых по договору заказчику с условием предоплаты

24 октября 2015 в 17:52
Добрый день!! Я начинающий (совсем начинающий) бухгалтер. Очень нужна ваша помощь,специ. Подписали договор с заказчиком с условием предоплаты. Продаем материалы и выполняем работы на 15 разных объектах. Стоимость работ размазана в стоимости материалов. Я правильно понимаю этапы: счет на предоплату-авансовый с/ф- накладная торг-12 на каждый объект+с/ф к ней- счет на вторую половину. Спасибо.
БухОнлайн Редакция
25 октября 2015 в 18:00
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас.
Если Вы не найдете в них ответа на свой вопрос, напишите, пожалуйста, об этом в данной теме (например, «Спасибо, но я не нашел ответа в предложенных материалах»).

Вопросы на форуме
Какие документы выставляются собственникам нежилых помещений от ТСЖ на УСН (доходы)? 23 июня 2015
Учет в организации, занимающейся организацией перевозок груза 4 октября 2011
Помогла ли вам эта информация? Да Нет
Ольга Рогова  234 648 баллов, г. Ростов-на-Дону
25 октября 2015 в 21:23
Добрый день.