Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Учет ночных часов в 1С ЗУП 8.3

29 октября 2015 в 13:24
Добрый день. Я начинающий бухгалтер, организация купила программу ЗУП8.3. Не могу понять как провести работника 2 через 2, чтобы учитывалась доплата за ночные часы. Очень прошу если можно пошаговую инструкцию. Огромное спасибо
Олеся Селезнева Модератор
29 октября 2015 в 13:39
Добрый день. Поскольку речь идёт о работе в программе, переношу в соответствующий раздел ("Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ..."). Будьте, пожалуйста, внимательнее при выборе раздела для размещения вопроса.

Укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
29 октября 2015 в 14:06
Цитата (valushasuh):Добрый день. Я начинающий бухгалтер, организация купила программу ЗУП8.3. Не могу понять как провести работника 2 через 2, чтобы учитывалась доплата за ночные часы. Очень прошу если можно пошаговую инструкцию. Огромное спасибо
у меня Зарплата и Управление Персоналом
программа 1С версия 8.3
релиз 3.0.23.156
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами