Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Задача: составить бухгалтерские проводки

1 ноября 2015 в 21:24
Добрый вечер!Улыбаюсь
Могли бы вы, пожалуйста, проверить задачу на правильность составления проводок и нахождения сумм? Заранее огромное всем спасибо за помощь!

Хоз. операции:

1. Выдано под отчет на оплату транспортных расходов: Дт 71 Кт 50            (2 000 руб)

2. Принят к оплате счет поставщика за поступившие на склад материалы:
    - стоимость кожевенных материалов по покупной цене: Дт 10 Кт 60
                                                                                                                              (15 640 руб)
    - НДС: Дт 19 Кт 60 

3. Доставка и разгрузка поступивших материалов:
    - стоимость работ: Дт 10 Кт 60
                                                                                                                              (2 540 руб)
    - НДС: Дт 19 Кт 60

4. Оплачена стоимость оформления транспортных документов на поступившие материалы в грузовой конторе: Дт 60 Кт 51 (1 600 руб)

5. Отпущены со склада материалы:
    - основным цехам для изготовления продукции: Дт 25 Кт 10                     (40 250 руб)
    - основным цехам для ухода за оборудованием: Дт 25 Кт 10                    (8 610 руб)
    - общехозяйственным службам: Дт 26 Кт 10                                                (4 590 руб)

6. Начислена заработная плата:
    - рабочим основных цехов за изготовление продукции: Дт 25 Кт 70         (60 000 руб)
    - персоналу основных цехов: Дт 25 Кт 70                                                     (8 000 руб)
    - персоналу общехозяйственных служб: Дт 26 Кт 70                                   (12 000 руб)

7. Отчисления на социальные нужды:
    - с заработной платы основных рабочих: Дт 20 Кт 69                                                 ???
    - с заработной платы персонала основных цехов: Дт 25 Кт 69                                  ??? Найти общую сумму
    - с заработной платы персонала общехозяйственных служб: Дт 26 Кт 69                ???

8. Расчетно-платежная ведомость:
    - удержан НДФЛ с заработной платы: Дт 70 Кт 68                                       (12 650 руб)

9. Начислена амортизация основных средств:
    - цехов основного производства: Дт 25 Кт 02                                               (2 400 руб)
   
- общехозяйственных служб: Дт 26 Кт 02                                                      (600 руб)

10. Акцептована электроэнергия, использованная:                                          
      - цехами основного производства: Дт 25 Кт 60                                           (5 320 руб)
      -  общехозяйственным службами: Дт 26 Кт 60                                            (1 480 руб)

11. Списаны:
       - общепроизводственные расходы: Дт 20 Кт 25                                                        ???
       - общехозяйственные расходы: Дт 20 Кт 26                                                              ??? Найти общую сумму

12. Сдана из производства на склад готовая продукция в оценке по фактической производственной себестоимости (НЗП на начало месяца - 140 200 руб, НЗП на конец месяца - 40 250 руб.): Дт 43 Кт 20                     ??? Найти сумму

13. Перечислено в оплату задолженности:
      - поставщикам за материалы и услуги: Дт 60 Кт 51                                                   ??? Найти общую сумму
      - органам социального страхования: Дт 69 Кт 51                                                       ???
      - бюджету по налогам: Дт 68 Кт 51                                                                              ???

14. Получено наличными в кассу на выплату заработной платы: Дт 50 Кт 70      (52 465 руб)

15. Выдана заработная плата за прошлый месяц: Дт 70 Кт 50                              (52 465 руб)

16. Предъявлен счет покупателю:            
      - начислена выручка: Дт 62 Кт 90
                                                                                                                                      (350 000 руб)
      - НДС: Дт 90 Кт 68

17. Списана фактическая производственная себестоимость отгруженной покупателю продукции: Дт 90 Кт 43          ??? Найти сумму

18. Покупателем оплачен счет: Дт 51 Кт 62          ??? Найти сумму

19. Определен и списан финансовый результат от реализации продукции: Дт 90 Кт 99                 ??? Найти сумму


7 операция: Сумма 24 000 (60 000 + 8 000 + 12 000 = 80 000 * 30% = 24 000)

11 операция: Сумма 191 250 (40 250 + 8 610 + 60 000 + 8 000 + 24 000 + 2 400 + 5 320 = 148 580 - это по 25 счету) и (4 590 + 12 000 + 24 000 + 600 +
1 480 = 42 670 - это по 26 счету)

12 операция: Сумма 315 200 (140 200 + 24 000 + 148 580 + 42 670 - 40 250 = 315 200 - это по 20 счету)

13 операция: Сумма 61 630 (15 640 + 2 540 + 5 320 + 1 480 = 24 980 - это по 60 счету) и (24 000 - это по 69 счету), и (12 650 - это по 68 счету)

17 операция: Сумма 315 200 (сумма по 12 операции)

18 операция: Сумма 350 000 (сумма по 16 операции)

19 операция: Сумма 34 800 (350 000 - 315 200 = 34 800) - это выручка с НДС - 20 счет
Аделия  46 911 баллов, г. Ижевск
1 ноября 2015 в 21:38
Цитата (Маринелла Рэкхем):Отпущены со склада материалы:
    - основным цехам для изготовления продукции: Дт 25 Кт 10
Здесь думается Дт20Кт10 так как цеха основные...
Аделия  46 911 баллов, г. Ижевск
1 ноября 2015 в 21:41
Цитата (Маринелла Рэкхем):основным цехам для ухода за оборудованием: Дт 25 Кт 10      
Здесь аналогично 20...
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Аделия  46 911 баллов, г. Ижевск
1 ноября 2015 в 21:42
Цитата (Маринелла Рэкхем):рабочим основных цехов за изготовление продукции: Дт 25 Кт 70
Счет 20 аналогично
Аделия  46 911 баллов, г. Ижевск
1 ноября 2015 в 22:07
Цитата (Маринелла Рэкхем):Отчисления на социальные нужды:
    - с заработной платы основных рабочих: Дт 20 Кт 69                                                 ???
Если необлагаемых выплат не было: то тариф 30% у всех категорий работников...Умножайте з/п на этот процент...И счет разбивается на субсчета(69 именно)!!!
Вообще задачу решить невозможно так как отсутствует база распределения косвенных расходов (на счетах 25 и 26), которые по уму-то должны обнулиться...Если 25 вообще используется здесь...Отсутствует проводка Дт43Кт20-списана фактическая себестоимость!!!Подмигиваю
1 ноября 2015 в 22:26
Спасибо! А там 12 операция (Дт43 Кт20). Мне главное правильно составить проводки и суммы, где не поставлена, вычислить. А остальное не нужно )
Аделия  46 911 баллов, г. Ижевск
1 ноября 2015 в 22:30
Вечер добрый.Нужно знать базу распределения 25 и 26 и пока по Вашим данным она неизвестна, от этого и будет зависеть сумма.Она указана в задаче?Если нет соберите все скопом на счетах 20,25,26.Считать за Вас я точно не буду...Это я по проводке Дт43Кт20
Buhalтер  5 баллов
1 ноября 2015 в 22:57
Наверно полностью списать 25, 26 на 20
Аделия  46 911 баллов, г. Ижевск
1 ноября 2015 в 23:00
А я сколько долблю здесь про базу!!!
Аделия  46 911 баллов, г. Ижевск
1 ноября 2015 в 23:11
Цитата (Buhalтер):Наверно полностью списать 25, 26 на 20
Распределение прямых и косвенных расходов по видам продукции
Напомним, что разделение затрат на прямые и косвенные зависит от отраслевых особенностей, организации производства и принятого метода учета затрат (калькулирования себестоимости).

На первый взгляд может показаться, что распределить прямые расходы по видам продукции совсем несложно. Главное — установить соответствие между произведенной продукцией и понесенными прямыми расходами. Однако, если в одном цехе на одном оборудовании с использованием одинаковых материалов выпускается несколько видов продукции, распределить прямые расходы не так-то просто. В этом случае прямые расходы распределяются пропорционально нормам, разработанным сотрудниками технологического и планового отделов.

Процесс распределения косвенных расходов на производстве может происходить в два этапа. На первом этапе косвенные расходы распределяются по месту их возникновения, в частности между цехами, подразделениями или отделами. На втором этапе они перераспределяются по видам продукции. Важным моментом в этом процессе является определение базы (показателя) распределения. Например, для распределения зарплаты администрации в качестве такой базы можно использовать число работников, для отопления и электроэнергии — площадь помещения, для водоснабжения — площадь помещения или число работников, для затрат на сбыт и маркетинг — прямые расходы. В любом случае распределение косвенных расходов не должно требовать больших усилий и расчетов.

Способ распределения косвенных расходов между видами продукции, работ и услуг должен быть закреплен в учетной политике организации.
Покажем, как разные способы распределения косвенных расходов могут повлиять на финансовый результат и отражение его в бухгалтерской отчетности.

Пример 1
ООО «Уют» за сентябрь 2014 года изготовило 300 стульев вида А и 250 стульев вида Б. Прямые расходы на производство стульев А составили 225 000 руб., а на производство стульев Б — 425 000 руб. Сумма косвенных расходов — 120 000 руб. В том же месяце ООО «Уют» продало 200 стульев А и 100 стульев Б.
Распределим косвенные расходы двумя способами. В первом случае за базу распределения примем прямые расходы. Во втором случае распределим косвенные расходы равномерно на единицу продукции.
Первый способ
Сумма косвенных расходов:
для стульев А — 41 538 руб. [120 000 руб. х 225 000 руб. : (225 000 руб. + 425 000 руб.)];для стульев Б — 78 462 руб. [120 000 руб. х 425 000 руб. : (225 000 руб. + 425 000 руб.)].Себестоимость единицы произведенной продукции:
стул А — 888 руб. [(225 000 руб. + 41 538 руб.) : 300 шт.)];стул Б — 2014 руб. [(425 000 руб. + 78 462 руб.) : 250 шт.)].Себестоимость продаж:
стульев А — 177 600 руб. (888 руб. х 200 шт.);стульев Б — 201 400 руб. (2014 руб. х 100 шт.).Итого себестоимость продаж — 379 000 руб.

Второй способ
Сумма косвенных расходов:
для стульев А — 65 455 руб. [120 000 руб. х 300 шт. : (300 шт. + 250 шт.)] ;для стульев Б — 54 545 руб. [120 000 руб. х 250 шт. : (300 шт. + 250 шт.)].Себестоимость единицы произведенной продукции:
стул А — 968 руб. [(225 000 руб. + 65 455 руб.) : 300 шт.];стул Б — 1998 руб. [(445 000 руб. + 54 545 руб.) : 250 шт.].Себестоимость продаж:
стульев А — 193 600 руб. (968 руб. х 200 шт.);стульев Б — 199 800 руб. (1998 руб. х 100 шт.).Итого себестоимость продаж — 393 400 руб.

Таким образом, себестоимость продаж в первом и во втором случаях отличается на 14 400 руб. (393 400 руб. – 379 000 руб.). Следовательно, разным будет и финансовый результат, отраженный в бухгалтерской отчетности. В данном примере при распределении косвенных расходов пропорционально прямым расходам выручка (прибыль) от продаж будет больше, чем при распределении косвенных расходов равномерно на единицу продукции.
Налоговый курьер.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер