Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25

Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Купля-продажа организацией основного средства (здания)

3 ноября 2015 в 21:54
Здравствуйте!Я бухгалтер 2-х организаций-одна на енвд,а вторая на осно.у организаций директор одно лицо.Он задал мне вопрос:на какую организацию лучше оформить куплю-продажу здания,чтобы потом продать дешевле чем купили с целью избежать больших налогов.Я прочитала что продажа с фирмы на енвд облагается тоже налогом на прибыль и ндс.Вот озадачилась еще каким вопросом-как посмотрят налоговики на то что продали в два раза (примерно) дешевле чем купили.Помогите пожалуйста!
Юлия Радская Модератор
3 ноября 2015 в 22:12
Добрый день!
Напоминаю отвечающим на всякий случай, что на форуме запрещено обсуждение противоправных действий, в том числе схем ухода от уплаты налогов. Поэтому прошу форумчан давать ответы исключительно в рамках закона. Читайте, пожалуйста, правила форума.
4 ноября 2015 в 08:04
Добрый день.
Цитата (юляшка21):как посмотрят налоговики на то что продали в два раза (примерно) дешевле чем купили.
Предполагаю, что планируется сделка купли-продажи между взаимозависимыми лицами. Почитайте Раздел V.1. НК РФ и убедитесь, что цена в такой сделке должна быть никак не ниже рыночной.
Цитата (юляшка21): продать дешевле чем купили с целью избежать больших налогов
Напоминаю, что согласно правилам форума у нас запрещается обсуждать налоговые схемы и прочие противоправные действия. В связи с этим тему я закрываю и прошу новую с таким же вопросом не создавать.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы