Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Ведение КУДиР ИП на УСН (15%)

4 ноября 2015 в 16:04
Здравствуйте.

Я начинающий ИП (УСН Доходы - расходы), начинаю бизнес в сфере канцтоваров и как новичок стопорюсь на некоторых моментах. Самый главный стопор - ведение КуДИР, а именно учет в расходах себестоимости проданного товара. Знаю что согласно ст. 346.17 НК расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации - признаются по мере реализации указанных товаров. 

Много прочитал на форуме про учет товара. Один из способов - по средней стоимости. Верно ли я его понимаю и подойдет ли он для меня?

Например.

Начальные остатки на 1 января - 600 единиц товара на сумму 75.000 рублей
Поступление 1 - 350 ед. на 54500 р.
Поступление 2 - 432 ед. на 24343 р.
Поступление 3 - 103 ед. на 10300 р.
На конец отчетного периода (31 марта, например) всего 1485 поступивших единиц товара на общую сумму 164143 рублей
Средняя себестоимость - 110,53 рублей. (164143 / 1485)

По результатам продаж по кассе и банку убыло 1115 единиц товара, что подтверждено выпиской из банка, исходящими накладными и отчетами о розничных продажах и журналом кассира-операциониста.
Значит в расходы я могу записать - 123245,41 рублей (110.53руб. * 1115ед.)?

А потом, после проведенной 31 марта инвентаризации остатки становятся начальными остатками для следующего периода?

Так или все сложнее? Или может проще купить и нормально настроить 1с Управление торговлей и формировать Расчет себестоимости товаров, Распределение расходов на себестоимость товаров и Отчет по валовой прибыли и указывать оттуда себестоимость проданных товаров за период Улыбаюсь

Заранее ОГРОМНОЕ КАПСОВОЕ спасибо.
БухОнлайн Редакция
5 ноября 2015 в 17:00
Добрый день!