Сдача отчетности в ПФР по форме РСВ-1 до 20 февраля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

20
 
Сдача отчетности в ПФР по форме РСВ-1 до 20 февраля
Сдать бесплатно 20
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Услуги, включаемые в себестоимость продукции, в 1С 8.3

9 ноября 2015 в 15:54
Организация ООО
Статус ОСН
1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2299)
Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.42.54)

Добрый день
Подскажите пожалуйста 

Организация по заказу собирает (производит) оборудование и время от времени получает консультационные услуги связанные со сборкой (производством) данного оборудования. В программе используется метод комплектации.

Каким образом можно данные услуги включить в себестоимость продукции?      

Заранее благодарен!
Александр Байсаров  34 158 баллов, г. Усть-Кут
9 ноября 2015 в 16:11
8 баллов Добавить баллы
Здравствуйте!
Цитата (Юра 4987):В программе используется метод комплектации.
 Не совсем понятно что Вы имели ввиду. Какие при этом проводки и документы используете.
По идее расходы по производству продукции собираются на 20 счете, и при закрытии месяца программа автоматом подсчитывает фактическую себестоимость продукции независимо от плановых цен на нее. Плановые цены важны по продукции в одной номенклатурной группе.Так как себестоимость каждого вида продукции в одной номенклатурной группе будут рассчитаны в зависимости от удельного веса плановых цен на продукцию. Т.е чем выше плановая цена продукции в одной НГ,тем выше будет фактическая себестоимость. Фактическая себестоимость продукции распределится в пропорции установленных плановых цен на продукцию в одной НГ. Вам сейчас нужно оприходовать услугу поставщика как обычно счет затрат 20.01, НГ- выпускаемой продукции,статья затрат-консультационные услуги, вид расхода-прочие расходы.Этого достаточно чтобы учесть данные затраты на весь выпущенный объем продукции за месяц.Сумма будет распределена на весь объем выпущенной продукции за месяц, программой автоматически при подсчете фактической себестоимости за месяц.
9 ноября 2015 в 17:21
Добрый день Александр!
Последовательность шагов в моем случаи такая.

1. При получении заказа в программе создаю номенклатурную единицу под названием "Материалы для заказа №..." (счет 10). И все что приобретается для данного заказа собираю туда (аналитический учет ТМЦ не ведется, все собирается под эту единицу, так как все что покупает организация строго рассчитана на конкретный заказ и остатков практически не остается) 
2. После выполнения работ с помощью документа "комплектации номенклатуры" все что есть на счете 10 под названием "Материалы для заказа №..."  собираю как готовую продукцию на счет 43. 
3. Но вот все что связанно с услугами (консультационные, зрп работников которые были вовлечены в работу по данному заказу и т.д) не могу понять как можно включить в себестоимость?

Программой пользуюсь недавно может что-то делаю не так?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Александр Байсаров  34 158 баллов, г. Усть-Кут
9 ноября 2015 в 18:20
38 баллов Добавить баллы
Здравствуйте! Вы же организация и должны вести полный бухгалтерский учет. Как я понял Вы хотите организовать по-заказный метод учета.
Немного теории по программе 1С8.3 Бухгалтерия. На каждый заказ  заводите свою номенклатурную группу. Наименование каждой группы можно присвоить так как Вам удобно: Например-Заказ№ покупатель такой-то. Номенклатурных групп в базе программы может быть сколь-угодно много.
Материалы для каждого заказа оприходуете от поставщика на 10.01 счет по номенклатуре-по наименованию каждого материала с указанием количества и цены.То что Вы сейчас делаете в программе-это в корне не верно и могут привлечь за грубое нарушение правил ведения доходов и расходов. Далее. Документом отчет производства за смену приходуете продукцию на склад. Вкладка продукция-наименование то,что будете указывать заказчику. Материалы-перечень материалов по наименованию и количеству израсходованному на выпуск этой продукции. Номенклатурная группа на вкладке продукция-НГ соответствующая этому заказу. На основании отчета производства за смену создаете требование накладную на списание материалов в производство. Статья затрат-материальные расходы.Счет учета 20.01. Счет затрат в отчете производства за смену 20.01. Обязательно укажите подразделение.Назовите его как Производственное подразделение. Так как Вы будете вести учет по-заказный по каждой НГ-заказу, то начисление заработной платы и других расходов которые нужно распределять между НГ-заказами ведите на 25 счете. Подразделение то же. При этом укажите в учетной политике на вкладке затраты-косвенные расходы-методы распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов метод распределения-материальные расходы. Заведите подразделение офис,где будете учитывать зар.плату директора и бухгалтера, а также расходы на офис.Данные расходы учитывайте на 26 счете.
Схема проводок: Дт10Кт60-оприходованы материалы-обязательно по каждому наименованию и количеству-по номенклатуре
Дт43Кт20.01-оприходована продукция по плановой цене документом отчет производства за смену. Распечатана накладная МХ-18
Дт20.01Кт10-списаны материалы на выпуск продукции документом отчет производства за смену,распечатана требование-накладная М-11.
Дт25 Кт70(69) начислена заработная плата и страховые взносы на оплату персонала по производству продукции.
Дт26 Кт70(69)-аналогично 25 по оплате персонала в офисе.
Дт25 Кт60-оприходованы консультационные услуги по выпуску продукции
По окончании месяца делаете закрытие месяца, при котором будут сформированы проводки Дт20.01Кт25-вся сумма, Дт20.01Кт26 вся сумма. Дт43Кт20.01-откорректирована фактическая себестоимость продукции. Этот вариант наиболее сложный(громоздкий) из-за множества заказов-номенклатурных групп. Есть более простой способ.Но порядок проводок тот же в программе.Можно использовать только одну номенклатурную группу-с указанием наименования Вашего вида деятельности.Тогда то.Что учитывали на 25 счете можно учесть сразу на 20.01 счете.26 счет остается в проводках. Выпуск продукции тот же самый порядок.Но указываете номенклатурную группу одну и ту же. Наименование продукции-то что будете писать заказчику. Какой вариант выбрать посмотрите в базах. Если освоите по-заказный метод(поймете как осуществляется учет), то использовать только одну НГ-наименование вид деятельности-будет проще понять. Решать Вам.
10 ноября 2015 в 14:06
Александр благодарю Вас за подробно предоставленную информацию! Очень помогли!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер