Сдача отчетности в ПФР по форме РСВ-1 до 20 февраля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

20
 
Сдача отчетности в ПФР по форме РСВ-1 до 20 февраля
Сдать бесплатно 20
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Порядок учета расходов на ремонт арендуемого помещения

10 ноября 2015 в 16:46
Добрый день!
Как правильно будет учесть расходы по ремонту арендуемого помещения, в следующей ситуации:
-       заключили договор аренды производственного помещения-офиса с физ.лицом (учредитель);
-       в помещение требуется капитальный ремонт (здание старое, по-этому надо заменить систему отопления, канализационные трубы и сантехнику, осветительные приборы, двери, покраска стен, замена пола и пр.);
-       капитальный ремонт, согласно договору, делаем мы, без возмещения арендодателем;
-       на время проведения ремонтных работ арендная плата с нас не взымается;
-       переезжать планируем в феврале 2016 (как закончится текущая аренда нынешнего помещения);
-       материалы для ремонта приобретаем сами, для ремонта наняли физ.лицо по договору ГПХ;
-       ремонт начали делать, но закончим в 2016 г.
 
Как правильно учесть данные расходы на ремонт:
1.     Часть расходов понесенных в 2015 году списать сразу на расходы (сч.44) – можно ли с учетом, что мы помещением еще не пользуемся?
2.     Все расходы на ремонт учесть в 2016 году, с начала переезда, а пока оформить все как незавершенное строительство?
 
Подскажите, как будет правильно?
Ирина Таша  33 587 баллов, г. Калуга
11 ноября 2015 в 09:54
34 балла Добавить баллы
Добрый день!

Под капитальным ремонтом объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) понимается замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов (п. 14.2 ст. 1 ГрК РФ).

Также не следует забывать о том, что работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, оказывающие влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ (ч. 4 ст. 48, ч. 2 ст. 52 ГрК РФ). Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержден приказом Министерства регионального развития России от 30.12.2009 N 624 - это что касается договора ГПХ с физлицом.

Цитата (ira19b):1.     Часть расходов понесенных в 2015 году списать сразу на расходы (сч.44) – можно ли с учетом, что мы помещением еще не пользуемся?
2.     Все расходы на ремонт учесть в 2016 году, с начала переезда, а пока оформить все как незавершенное строительство?
В п. 1 ст. 260 и п. 5 ст. 272 НК РФ  говорится, что расходы на ремонт основных средств, произведенные налогоплательщиком, рассматриваются как прочие расходы и признаются для целей налогообложения в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены, в размере фактических затрат. Данные положения применяются также в отношении расходов арендатора амортизируемых основных средств, если договором (соглашением) между арендатором и арендодателем возмещение указанных расходов арендодателем не предусмотрено (п. 2 ст. 260 НК РФ, письма Минфина России от 30.01.2012 N 03-03-06/2/5, от 29.05.2008 N 03-03-06/1/339, от 23.11.2006 N 03-03-04/1/794).

Также и ПБУ10/99 говорится о том, что:
Цитата:16. Расходы признаются в бухгалтерском учете при наличии следующих условий:
-расход производится в соответствии с конкретным договором, требованием законодательных и нормативных актов, обычаями делового оборота;
-сумма расхода может быть определена;
-имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет уменьшение экономических выгод организации.

Уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет уменьшение экономических выгод организации, имеется в случае, когда организация передала актив либо отсутствует неопределенность в отношении передачи актива.

17. Расходы подлежат признанию в бухгалтерском учете независимо от намерения получить выручку, прочие или иные доходы и от формы осуществления расхода (денежной, натуральной и иной).

18. Расходы признаются в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и иной формы осуществления (допущение временной определенности фактов хозяйственной деятельности).
Важный бух  79 839 баллов, г. Астрахань
11 ноября 2015 в 09:59
Цитата (ira19b):Добрый день!
Как правильно будет учесть расходы по ремонту арендуемого помещения, в следующей ситуации:
-       заключили договор аренды производственного помещения-офиса с физ.лицом (учредитель);
-       в помещение требуется капитальный ремонт (здание старое, по-этому надо заменить систему отопления, канализационные трубы и сантехнику, осветительные приборы, двери, покраска стен, замена пола и пр.);
-       капитальный ремонт, согласно договору, делаем мы, без возмещения арендодателем;
-       на время проведения ремонтных работ арендная плата с нас не взымается;
-       переезжать планируем в феврале 2016 (как закончится текущая аренда нынешнего помещения);
-       материалы для ремонта приобретаем сами, для ремонта наняли физ.лицо по договору ГПХ;
-       ремонт начали делать, но закончим в 2016 г.
 
Как правильно учесть данные расходы на ремонт:
1.     Часть расходов понесенных в 2015 году списать сразу на расходы (сч.44) – можно ли с учетом, что мы помещением еще не пользуемся?
2.     Все расходы на ремонт учесть в 2016 году, с начала переезда, а пока оформить все как незавершенное строительство?
 
Подскажите, как будет правильно?
Доброе утро. Хочу уточнить нюансы, чтобы ответить на ваш вопрос.

То есть за траты на ремонт арендатор вам не возмещает, но на время ремонта арендная плата все же пойдет в зачет?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
11 ноября 2015 в 10:32
Цитата (Важный бух):То есть за траты на ремонт арендатор вам не возмещает, но на время ремонта арендная плата все же пойдет в зачет?
Добрый День!

На время ремонта арендная плата не начисляет вовсе, начисляться будет только после въезда нас в помещение. В договоре прописано, что нам дается 3 месяца на подготовку помещения, проведение необходимых ремонтных работ, на время проведения которых арендная плата не взымается.
Важный бух  79 839 баллов, г. Астрахань
11 ноября 2015 в 10:38
42 балла Добавить баллы
Цитата (ira19b):Добрый День!

На время ремонта арендная плата не начисляет вовсе, начисляться будет только после въезда нас в помещение. В договоре прописано, что нам дается 3 месяца на подготовку помещения, проведение необходимых ремонтных работ, на время проведения которых арендная плата не взымается.
Понятно. Затраты на ремонт  относятся к текущим расходам организации (абз. 2 п. 67 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13 октября 2003 г. № 91н, п. 13 ПБУ 10/99)

На основании дефектной ведомости закупаете мпз Д 10 К 60,  на основании акта подрядчика списываете Д 20,26 К 10 .
11 ноября 2015 в 10:41
Цитата (Ирина Таша):Также не следует забывать о том, что работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, оказывающие влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ (ч. 4 ст. 48, ч. 2 ст. 52 ГрК РФ). Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержден приказом Министерства регионального развития России от 30.12.2009 N 624 - это что касается договора ГПХ с физлицом.
Спасибо за отклик.
У нас будет просто замена старого, изношенного оборудования на новое (батареи и сантехника) - схему расположения/подключения не меняется. Можно ли в таком случае нанимать физ.лицо по договору ГПХ? Или лучше заказать подготовку проектной документации на отопление, водоснабжение у квалифицированной компании и по ней делать ремонт (просто здание старое, и найти старую документацию не представляется возможным).
Важный бух  79 839 баллов, г. Астрахань
11 ноября 2015 в 10:42
Цитата (ira19b):Можно ли в таком случае нанимать физ.лицо по договору ГПХ?
Мне думается можно нанять по ГПХ. Нет на это запрета.
11 ноября 2015 в 10:44
Цитата (Важный бух):Понятно. Затраты на ремонт  относятся к текущим расходам организации (абз. 2 п. 67 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13 октября 2003 г. № 91н, п. 13 ПБУ 10/99)

На основании дефектной ведомости закупаете мпз Д 10 К 60,  на основании акта подрядчика списываете Д 20,26 К 10 .
Спасибо за ответ.
Хотела уточнить, т.е. по окончанию части ремонтных работ с физ.лицом, который делает нам ремонт, составляет акт на проделанные работы и списываем израсходованные материалы+оплату за ремонт уже в этом году, а оставшуюся часть в следующем?
Важный бух  79 839 баллов, г. Астрахань
11 ноября 2015 в 10:56
Цитата (ira19b):Спасибо за ответ.
Хотела уточнить, т.е. по окончанию части ремонтных работ с физ.лицом, который делает нам ремонт, составляет акт на проделанные работы и списываем израсходованные материалы+оплату за ремонт уже в этом году, а оставшуюся часть в следующем?
Ваш ГПХшник сделал часть работ, предоставил акт, вы списали , и так поэтапно. Мне кажется так нужно.
11 ноября 2015 в 11:41
Цитата (Важный бух):Ваш ГПХшник сделал часть работ, предоставил акт, вы списали , и так поэтапно. Мне кажется так нужно.
Огромное спасибо за помощь!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер