Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Замена года при расчете пособия по уходу за вторым ребенком

Иришка Лащ (автор вопроса)  0 баллов, г. Тверь
10 ноября 2015 в 18:07
Здравствуйте! 
Очень надеюсь на ваш ответ. Ситуация следующая: сейчас нахожусь в стадии планирования второй беременности и хочется подробнее разобраться в финансовом аспекте данного вопроса, а именно:
Работаю в организации с 2007 года.
В апреле 2012 года я пошла на больничный по беременности и родам, с сентября 2012 года написала заявление о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет. Следом по достижении данного возраста (январь 2014г.) ушла в отпуск по уходу за ребенком до достижения 3х лет.
В июле 2015 года когда дочери исполнилось 3 года я день в день увольняюсь с данного места работы в связи с переводом мужа к новому мест службы. Весь оставшийся 2015 год я числюсь в рядах безработных.  
В перспективе я в начале 2016 года устраиваюсь на работу и планирую к концу года родить второго ребенка. 
В данном случае исходя из заработной платы каких лет мне будут рассчитывать пособия по уходу за ребенком, а также больничный лист? 
Заранее спасибо за ответ!
musinaar  19 баллов, г. Тольятти
11 ноября 2015 в 09:05
Добрый день!
Так как вы планируете уйти отпуск по беременности и родам в конце 2016г, то, если роды приходятся на 2016 год, расчет будет производиться по 2014-2015гг. И соответственно отпуск по уходу за ребенком скорее всего придется на 2017 год. И рассчитываться отпуск будет уже по данным 2015-2016гг. При приеме на новую работу сразу предоставьте справку для расчета пособии по форме 182н.
Иришка Лащ (автор вопроса)  0 баллов, г. Тверь
11 ноября 2015 в 18:01
Цитата (musinaar):Добрый день!