Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Формирование первоначальной стоимости ОС в 1С 8.3

18 ноября 2015 в 14:56
Всем добрый день!
Фирма купила ОС в виде нежилого помещения, но пока первоначальная стоимость не сформирована, помещение "нулевое" и требуется ремонт.
На сегодняшний день данное нежилое помещение на счете 08.04, сделала документ "Поступление оборудования"  в меню Основные средства (думала сначала как объекты строительства, но сами мы ничего не строим же, я так понимаю это не мой случай). Помещение естественно не введено в эксплуатацию пока.

Теперь у нас идут ремонтные работы, есть накладные на строительные материалы.
Каким образом, подскажите пожалуйста, грамотно в программе это отразить, чтобы потом оборудование принять к учету со всеми этими текущими расходами??
Думала через документ поступления доп.расходов, но тоже не то, т.к.фирмы по стройматериалам отличные от той, через которую куплено помещение, а  этот документ предназначен только для доп.расходов в рамках одного контрагента.
Также была мысль через "оборудование в монтаж", но ведь расходы на ремонт - это материалы, а не ОС...

Заранее спасибо!
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
18 ноября 2015 в 15:12
Добрый день. Укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
18 ноября 2015 в 15:18
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.42.73) 
Платформа 8.3.6.2299
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Kamushek  125 393 балла
18 ноября 2015 в 16:01
63 балла Добавить баллы
Добрый день!
Цитата (ann232):На сегодняшний день данное нежилое помещение на счете 08.04, сделала документ "Поступление оборудования"  в меню Основные средства (думала сначала как объекты строительства, но сами мы ничего не строим же, я так понимаю это не мой случай). Помещение естественно не введено в эксплуатацию пока.
Цитата (План счетов - встроенная справка):Счет 08.03
Строительство объектов основных средств На субсчете 08.03 "Строительство объектов основных средств" учитываются затраты по возведению зданий и сооружений, монтажу оборудования, стоимость переданного в монтаж оборудования и другие расходы, предусмотренные сметами, сметно-финансовыми расчетами и титульными списками на капитальное строительство (независимо от того, осуществляется это строительство подрядным или хозяйственным способом). 
Мне кажется 08.03 очень даже логично.
Цитата (ann232):Теперь у нас идут ремонтные работы, есть накладные на строительные материалы.
Каким образом, подскажите пожалуйста, грамотно в программе это отразить, чтобы потом оборудование принять к учету со всеми этими текущими расходами??
Если бы вы выбрали 08.03, то требование-накладная на 08.03. Логично и понятно.
Если вы остаетесь на счет 08.04, то

Цитата (ann232):Думала через документ поступления доп.расходов, но тоже не то, т.к.фирмы по стройматериалам отличные от той, через которую куплено помещение, а  этот документ предназначен только для доп.расходов в рамках одного контрагента.
А кто вам сказал, что в документе Поступление доп.расходов должен быть тот же контрагент у которого купили помещение?
Это заблуждение, вы можете и должны выбирать того контрагента, который оказал услуги. А вот материалы так не получится "прикрепить".
19 ноября 2015 в 17:45
Здравствуйте!
Спасибо за ответ!
Т.е.я верно поняла, что оставив все на 08.04, я просто как обычно приходую материал, списываю его, но когда мне нужно будет ввести в эксплуатацию ОС (нежилое помещение) - то программа не подцепит эти доп.расходы?
Просто я так понимаю, потом, когда соберутся все эти расходы, нужно будет сделать документ "Принятие к учету" с видом оборудования "Объект строительства", так ведь?

А пока получается так, что в программе надо удалить документ от 15.05.15 "Поступление оборудования" и взамен сделать той же датой "Поступление объектов строительства", чтобы все потом корректно получилось?

Цитата (Kamushek):Добрый день!
Цитата (ann232):На сегодняшний день данное нежилое помещение на счете 08.04, сделала документ "Поступление оборудования"  в меню Основные средства (думала сначала как объекты строительства, но сами мы ничего не строим же, я так понимаю это не мой случай). Помещение естественно не введено в эксплуатацию пока.
Цитата (План счетов - встроенная справка):Счет 08.03
Строительство объектов основных средств На субсчете 08.03 "Строительство объектов основных средств" учитываются затраты по возведению зданий и сооружений, монтажу оборудования, стоимость переданного в монтаж оборудования и другие расходы, предусмотренные сметами, сметно-финансовыми расчетами и титульными списками на капитальное строительство (независимо от того, осуществляется это строительство подрядным или хозяйственным способом). 
Мне кажется 08.03 очень даже логично.
Цитата (ann232):Теперь у нас идут ремонтные работы, есть накладные на строительные материалы.
Каким образом, подскажите пожалуйста, грамотно в программе это отразить, чтобы потом оборудование принять к учету со всеми этими текущими расходами??
Если бы вы выбрали 08.03, то требование-накладная на 08.03. Логично и понятно.
Если вы остаетесь на счет 08.04, то

Цитата (ann232):Думала через документ поступления доп.расходов, но тоже не то, т.к.фирмы по стройматериалам отличные от той, через которую куплено помещение, а  этот документ предназначен только для доп.расходов в рамках одного контрагента.
А кто вам сказал, что в документе Поступление доп.расходов должен быть тот же контрагент у которого купили помещение?
Это заблуждение, вы можете и должны выбирать того контрагента, который оказал услуги. А вот материалы так не получится "прикрепить".
Kamushek  125 393 балла
19 ноября 2015 в 17:53
Цитата (ann232):Т.е.я верно поняла, что оставив все на 08.04, я просто как обычно приходую материал, списываю его, но когда мне нужно будет ввести в эксплуатацию ОС (нежилое помещение) - то программа не подцепит эти доп.расходы?
Да, надо будет колдовать чрез Передачу оборудование в монтаж и собирать на 08.03. Ох!

Цитата (ann232):Просто я так понимаю, потом, когда соберутся все эти расходы, нужно будет сделать документ "Принятие к учету" с видом оборудования "Объект строительства", так ведь?
Да, если будете использовать 08.03.
Цитата (ann232):А пока получается так, что в программе надо удалить документ от 15.05.15 "Поступление оборудования" и взамен сделать той же датой "Поступление объектов строительства", чтобы все потом корректно получилось?
Не обязательно так решительно, но переделать придется.
В списке документов Поступление товаров нажмите Еще - Изменить вид операции - выбрать "Объекты строительства".
И перезаполнить.
19 ноября 2015 в 18:54
Цитата (Kamushek):
Цитата (ann232):А пока получается так, что в программе надо удалить документ от 15.05.15 "Поступление оборудования" и взамен сделать той же датой "Поступление объектов строительства", чтобы все потом корректно получилось?
Не обязательно так решительно, но переделать придется.
В списке документов Поступление товаров нажмите Еще - Изменить вид операции - выбрать "Объекты строительства".
И перезаполнить.
Кирпичная стенане могу найти "Изменить вид операции", в самом документе "Поступление оборудования" - две кнопочки "Еще", но ни в одной ни в другой нет возможности изменить вид операции... в самом документе где-то отдельно тоже нету.. Есть "изменить форму", но это немного не то..

А можно спросить, вы писали, что в списке документов Поступления товаров нажать Еще, наверное имелось ввиду в списке документов где основные средства??
Или я не так поняла вероятно..
Kamushek  125 393 балла
19 ноября 2015 в 19:26
18 баллов Добавить баллы
Цитата (Kamushek):В списке документов Поступление товаров нажмите Еще - Изменить вид операции - выбрать "Объекты строительства".
И перезаполнить.
Раздел Покупки - Покупки (накладные, акты) - это и есть список документов Покупки. 
Найдите свой документ, выделите его, не открывая.
Еще и далее по тексту.
20 ноября 2015 в 11:28
Цитата (Kamushek):Раздел Покупки - Покупки (накладные, акты) - это и есть список документов Покупки. 
Найдите свой документ, выделите его, не открывая.
Еще и далее по тексту.
Спасибо большое, теперь поняла, нашла где и как это!
Спасибо за помощь!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер