Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Невозможно войти в программу после выключения ПК во время закрытия 1С

20 ноября 2015 в 18:20
Добрый день, уважаемые форумчане!
Помогите  решить задачу: после экстренного выключения ПК во время закрытия программы 1С: Предприятие 8.3.0 невозможно войти в программу.
Ann-Nancy  53 758 баллов, г. Благовещенск
20 ноября 2015 в 18:57
Добрый день!
Цитата (Alex251):после экстренного выключения ПК во время закрытия программы 1С: Предприятие 8.3.0 невозможно войти в программу.
В режим Конфигуратор тоже нельзя зайти?
Если можно, то проведите Тестирование и исправление. Это в меню Администрирование.
21 ноября 2015 в 00:04
К сожалению, и в конфигуратор зайти нельзя. В окне появляется одно и тоже сообщение.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Kamushek  125 807 баллов
21 ноября 2015 в 10:11
35 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Такое бываете если вы включили режим "Блокировка работы пользователей"

Цитата (Встроенная справка.):Для администратора в программе предусмотрена возможность завершать работу всех активных пользователей (включая пользователя, инициировавшего блокировку) и блокировать вход в программу на определенный период времени.
Такая возможность востребована для проведения профилактических или срочных работ в программе. Обычно такие работы проводят в ночные часы, чтобы не затруднять работу в программе других пользователей. Однако бывают различные внеплановые ситуации. Например, необходимо провести обновление версии программы, восстановление программы после сбоя электроснабжения, резервное копирование информационной базы, или главному бухгалтеру необходимо срочно рассчитать сложный отчет. Большинство этих работ не могут быть проведены, если пользователи продолжают работать в программе.
При работе в клиент-серверном режиме имеется возможность блокировки работы регламентных заданий.
Блокировка работы пользователей производится по соответствующей команде раздела Администрирование - Поддержка и обслуживание.
Переход к списку Активные пользователиНажмите Активные пользователи для того чтобы посмотреть, какие пользователи в настоящий момент работают в программе. Информация о состоянии блокировкиНад параметрами блокировки выводится сообщение о состоянии блокировки: "Работа пользователей в программе разрешена (запрещена)". В последнем случае сообщение выделяется красным цветом. Блокировка работы пользователейПри установке блокировки необходимо задать следующие параметры:
Сообщение для пользователей - напишите текст сообщения, выдаваемого пользователям в качестве предупреждения о планируемой блокировке соединений. Укажите, когда необходимо выйти из программы, опишите причину и ожидаемый период блокировки: Например: "Просьба завершить свою работу в программе до 20:00 в связи с проведением профилактических работ. База будет недоступна примерно 30 минут". 
Сроки блокировки (дата и время начала, дата и время окончания). Окончание срока блокировки может не заполняться, в этом случае войти в программу будет невозможно до снятия блокировки администратором. Код для разблокировки - произвольная строка, используя которую в качестве параметра запуска "/UC" в дальнейшем можно будет войти в программу, несмотря на установленную блокировку. Включить возможность управления блокировкой регламентных заданий - нажмите на ссылку, для того чтобы в клиент-серверном варианте программы запретить запуск регламентных заданий на время действия блокировки. В большинстве случаев рекомендуется использовать эту возможность.Для того чтобы заблокировать работу пользователей, нажмите Установить блокировку. Предварительно программа запрашивает подтверждение администратора. Для подтверждения нажмите ОК.
До начала срока блокировки во время подготовительных работ к завершению работы пользователей можно нажать Остановить и отменить блокировку.
Действия по завершению работы в клиентском приложенииПримерно за 15 минут до начала действия блокировки всем активным пользователям выдаются предупреждения о планируемом времени начала блокировки соединений и заданный текст сообщения блокировки.
При наступлении времени блокировки будет автоматически выполнена попытка завершения сеансов работы всех пользователей, подключенных к информационной базе, с выдачей соответствующих запросов о сохранении данных и завершении работы. Войти в программу с этого момента будет невозможно, блокировка будет продолжаться до указанного администратором времени. При этом будут выполнены стандартные действия при завершении работы - запрос на завершение (если пользователь настроил себе подтверждение закрытия), отключение торгового оборудования и т.д.
нужно иметь в виду, что к моменту начала блокировки в программе могут существовать "зависшие" сеансы (например, если пользователи в конце рабочего дня забыли выйти из программы, программа зависла или был запущен сложный отчет). Для того чтобы посмотреть данные о текущих сеансах работы, нажмите Активные пользователи. Гарантированное завершение всех пользовательских сеансов возможно только в клиент-серверном варианте программы. В файловом варианте программы требуется завершить "зависшие" сеансы пользователей на их рабочих местах, а также, если необходимо, завершить другие программы, которые подключены к базе по внешнему соединению (COM) или с помощью веб-сервисов.
Если принудительное завершение сеансов по каким-то причинам невозможно (например, один из пользователей работает в Конфигураторе), выводится сообщение об ошибке со списком пользователей и блокировка не устанавливается.
После завершения работы всех активных пользователей в указанное время программа также выдает сообщение администратору о необходимости завершения сеанса. Для того чтобы остаться в программе и провести запланированные в ней работы, можно нажать кнопку Нет.
При попытке войти в программу в период действия блокировки появится предупреждение с инструкцией для администратора. Для того чтобы разрешить работу пользователей, администратору предлагается произвести запуск программы с параметрами:
Новое подключение к информационной базе, начиная с этого момента и до окончания действия блокировки, будет возможно только в том случае, если в параметре командной строки "/UC" или параметре строки соединения "UC" указан код разрешения доступа.
Снятие блокировки работы пользователейБлокировка работы пользователей после наступления указанного администратором срока снимается автоматически.
Для снятия блокировки до истечения срока можно применить следующие способы:
Не завершая работу в программе, после окончания запланированных работ до окончания срока блокировки нажать Блокировка работы пользователей раздела Администрирование - Поддержка и обслуживание, открыть это окно, нажать Снять блокировку;
Войти в программу и снять блокировку для всех пользователей, используя указанные в предупреждении параметры запуска  "/С РазрешитьРаботуПользователей" и "/UC" с кодом разрешения доступа, который был указан при установке блокировки;
Примечание: запуск клиентского приложения с параметром РазрешитьРаботуПользователей предназначен только для снятия блокировки и не предназначен для работы с программой.
Войти в программу, не снимая блокировки, и снять блокировку после проведения запланированных работ:
для входа в программу использовать указанные в сообщении параметры запуска, но без параметра "/С".
В параметре "/UC" написать код разрешения доступа, который был указан при установке блокировки.
после проведения запланированных работ до окончания срока блокировки выбрать команду Блокировка работы пользователей в разделе Администрирование - Поддержка и обслуживание, нажать кнопку Снять блокировку.
Использование параметров запуска программыПри запуске программы могут использоваться различные параметры. Подробнее о параметрах запуска см. документацию к платформе.
В строке для запуска программы можно использовать следующие параметры:
В параметре /F укажите путь к базе ("C:\Documents and Settings\....\1C\DemoSSL"
В параметре /N укажите имя пользователя
В параметре /P укажите пароль
В параметре /C указываются параметры-команды, например, РазрешитьРаботуПользователей.
В параметре /UC укажите код доступа, который был задан при блокировке работы пользователей.
Для установки блокировки также можно использовать запуск программы с параметром ЗавершитьРаботуПользователей:
"C:\Program Files\1cv8\bin\1cv8.exe" ENTERPRISE /F"C:\Documents and Settings\Админ\Мои документы\1C\DemoSSL" /NAdministrator /Pххххх /CЗавершитьРаботуПользователей
Для снятия блокировки рекомендуется использовать запуск программы с параметром РазрешитьРаботуПользователей.
"C:\Program Files\1cv8\bin\1cv8.exe" ENTERPRISE \F"C:\Documents and Settings\Админ\Мои документы\1C\DemoSSL" /CРазрешитьРаботуПользователей /UC <код разрешения>
Запуск клиентского приложения с параметром РазрешитьРаботуПользователей предназначен только для снятия блокировки и не предназначен для работы с программой, т.е. этот параметр предназначен для выполнения в пакетном режиме - работа клиентского приложения, запущенного с этим параметром, будет завершена сразу после запуска.
Дополнительные возможности и ограниченияВ клиент-серверном варианте работы также есть возможность заблокировать выполнение регламентных и фоновых заданий. Для этого может потребоваться ввести дополнительные параметры для подключения к кластеру серверов по команде Параметры администрирования программы. Кроме того, для выполнения действий установки и снятия блокировки работы пользователей также можно использовать утилиту администрирования кластера серверов 1С:Предприятия. 
В клиент-серверном режиме работы не гарантируется завершение всех регламентных и фоновых заданий (когда, в редких случаях, они не могут быть завершены принудительно).
В файловом режиме работы блокировка соединений не может быть установлена, если с базой в данный момент времени работают через COM (внешнее соединение), веб-сервисы или открыт Конфигуратор.
Вы задавали пароль при блокировке? Например 111?
В окне запуска 1С добавьте еще одну строку назовите 1С с кодом, путь укажите вашей базы и на последней закладке в поле дополнительные параметры запуска напечатайте
/UC 111
Запускается?

Запуск с параметрами можно выполнить создав другой ярлык 1С и в свойствах прописать код блокировки, можно через командную строку.
22 ноября 2015 в 00:35
Спасибо большое за ответ, но блокировка не была включена и не задавалась (на мое разумение). Просто при завершении работы программы, и при создании резервной копии произошло выключение ПК. После чего зайти в Предприятие или Конфигуратор невозможно. Резервные копии последних трех дней не создавались, поэтому вбитая и утраченная база существенна для работы. При попытки входа в программу Появляется указанное выше окно. Что делать?
Kseniya-t75  94 балла
22 ноября 2015 в 08:19
54 балла Добавить баллы
ДОБОЕ УТРО!
Надо удалить файл 1CV8.cdn (последний, самый маленький по сравнению с остальными, и созданный на дату возникновения ошибки) из папки C:\Users\....\Documents\1C\AccountingBase"
Попробуйте и всё заработает.
Удачи!
Kamushek  125 807 баллов
22 ноября 2015 в 10:40
7 баллов Добавить баллы
Цитата (Alex251):и при создании резервной копии произошло выключение ПК.
Так с этого и надо было начинать...
Посмотрите, возможны два варианта исправления ситуации.
http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=1133838#1133838
26 ноября 2015 в 01:30
Большое спасибо за советы, но, к сожалению у меня ничего не получилось.
"Надо удалить файл 1CV8.cdn (последний, самый маленький по сравнению с остальными, и созданный на дату возникновения ошибки) из папки C:\Users\....\Documents\1C\AccountingBase"  - какой файл мне надо удалить ? Фото папки прикрепляю.
Kseniya-t75  94 балла
26 ноября 2015 в 06:28
Доброе утро!
У Вас одна база в программе AccountingBase1?Если одна ,то 7 файл сверху 1Cv8.cdn, созданный 20.11.2015 - надо удалить.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
2 гостя
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер