Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Учет расходов ИП на УСН (доходы минус расходы) на аренду автомобиля

22 ноября 2015 в 10:33
Добрый день. Подскажите пожалуйста, я только начинающий бухгалтер. У моего мужа ИП  УСН (доходы минус расходы). Он арендует легковой автомобиль (оквэд 60.23). Так вот, я не могу понять в какую именно строчку мне писать эти расходы. Я пишу в строчку "Сумма произведенных расходов", мне кажется, что это не верно. Вопрос удалён модератором. Подскажите мне пожалуйста, а то я совсем запуталась.
Вопрос удалён модератором.
Заранее Вас благодарю!!!!
Nataly S Консультант
22 ноября 2015 в 11:02
Здравствуйте.
Цитата (Юлия0612):У моего мужа ИП  УСН (доходы минус расходы). Он арендует легковой автомобиль (оквэд 60.23). Так вот, я не могу понять в какую именно строчку мне писать эти расходы. Я пишу в строчку "Сумма произведенных расходов", мне кажется, что это не верно. 
Затраты на аренду автомобиля, используемого в предпринимательской деятельности, учитываются в расходах при УСН на основании пп 4 п 1 ст 346.16 НК, при условии их оплаты.
Указанные расходы отражаются по строкам 220-223 раздела 2.2 декларации по УСН.

Цитата (Юлия0612):И при сдаче декларации, какие подтверждающие документы сдавать в налоговую (договора аренды будет достаточно?).
...
И еще, налог по этой системе нужно каждый квартал платить или можно до 30 апреля следующего года?
По Правилам форума в теме может обсуждаться не более одного вопроса, поэтому вопросы про документы и уплату налога задайте, пожалуйста, в новых темах.

Рекомендую ознакомиться со статьей из серии "Налоговый кодекс для "чайников"" http://www.buhonline.ru/pub/beginner/2010/9/3724 и посмотреть бесплатные видеокурсы моя первая организация на УСН
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно