Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Учет бланков строгой отчетности в автомойке

24 ноября 2015 в 15:25
Здравствуйте.

ООО на ЕНВД открыли автомойку. Для атомойки требуются БСО, а именно купили талоны БО-11. Вопрос: как заполняется Книга учета бланков строгой отчетности? Купленные талоны 3 книжечки я записала одной строкой

20.11.2015; ООО "Т......услуги" ;  основание? (не знаю) ; кол-во  3 шт;  серия номер 201901-290000.

Далее я выдаю книжку в подотчет и делаю соответствующую запись: Расход: 1 шт;  201901-230901; подпись и вывожу остаток.

Или же надо фиксировать расход каждого талона, или  в сумме, например,  за день или за недели?

Подскажите, пожалуйста. Ни где не могу найти информации. Думаю наделаю ошибок.....

Спасибо.
Гражданка Шилова  164 889 баллов
24 ноября 2015 в 15:31
Цитата (hataly):Здравствуйте.

ООО на ЕНВД открыли автомойку. Для атомойки требуются БСО, а именно купили талоны БО-11. Вопрос: как заполняется Книга учета бланков строгой отчетности? Купленные талоны 3 книжечки я записала одной строкой

20.11.2015; ООО "Т......услуги" ;  основание? (не знаю) ; кол-во  3 шт;  серия номер 201901-290000.

Далее я выдаю книжку в подотчет и делаю соответствующую запись: Расход: 1 шт;  201901-230901; подпись и вывожу остаток.

Или же надо фиксировать расход каждого талона, или  в сумме, например,  за день или за недели?

Подскажите, пожалуйста. Ни где не могу найти информации. Думаю наделаю ошибок.....

Спасибо.
Здравствуйте!
Вы верно делаете.
Посмотрите образец заполнения в недавнем обсуждении
http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=343928&find=unread
24 ноября 2015 в 22:52
Спасибо, что ответили на мой вопрос. Если возможно скажите, отрывной талон я отдаю клиенту, а что делаю со вторым экземпляром который остается у меня? Может его надо подшивать к приходным ордерам, ведь у нас ООО и мы ведем кассу.
Спасибо.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Гражданка Шилова  164 889 баллов
24 ноября 2015 в 23:07
20 баллов Добавить баллы
Цитата (hataly):отрывной талон я отдаю клиенту, а что делаю со вторым экземпляром который остается у меня? Может его надо подшивать к приходным ордерам, ведь у нас ООО и мы ведем кассу.
Спасибо.
http://www.buhonline.ru/pub/beginner/2013/10/7977
Цитата (Документы для учета бланков строгой отчетности):Учет бланков, изготовленных типографским способом, нужно организовать следующим образом. Поступление фиксировать в акте приемки, а дальнейшее движение отражать в книге учета бланков строгой отчетности.
В пункте 13 Положения говорится, что учет в книге надо вести по наименованиям, сериям и номерам бланков. Листы книги должны быть подписаны руководителем и главбухом (либо ИП), пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.
Форма книги учета БСО для коммерческих организаций законодательно не утверждена. Поэтому, как сообщили чиновники финансового ведомства в письме от 31.08.10 № 03-01-15/7-198, компании и предприниматели вправе разработать свой вариант книги (см. «Минфин разъяснил, как вести учет бланков строгой отчетности»).
Как правило, в книгу учета БСО включаются графы, где отражается дата поступления бланков, количество поступивших бланков, лицо, передавшее бланки, и реквизиты соответствующего документа. Аналогичные графы предусмотрены для бланков, переданных для использования. Кроме того, в книге выводится текущий остаток по каждому наименованию, серии и номеру БСО. Данный остаток должен подтверждаться актом инвентаризации бланков строгой отчетности. Она проводится в те же сроки, что и инвентаризация наличных денег в кассе (п. 17 Положения).
Далее, в момент приема денег у клиента, работник компании или предприниматель заполняет БСО и указывает в нем полученную сумму. Основную часть заполненного бланка он передает клиенту, а отрывной корешок оставляет себе. Если в форме бланка отрывная часть отсутствует, то клиенту передают оригинал бланка, а себе оставляют копию. Сумма, полученная от клиента, фиксируется в приходном кассовом ордере и отражается в кассовой книге. А корешок (либо копия) БСО служит документом, подтверждающим поступление наличности.
При проверке полноты учета наличной выручки налоговики пересчитают корешки (либо копии) выписанных БСО и убедятся, что их количество совпадает с тем, что зафиксировано в книге учета бланков строгой отчетности. Затем инспекторы сложат суммы, указанные в корешках (или копиях) использованных БСО и сравнят с величиной наличной выручки, проведенной по кассе. Если эти показатели не совпадут, налоговики заподозрят нарушение и потребуют объяснений.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 г. № 359 "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники"
Цитата (Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники):18. При осуществлении контроля за надлежащим использованием бланков документов проверяется наличие печати организации (индивидуального предпринимателя) и подписи главного бухгалтера (бухгалтера) или индивидуального предпринимателя на обложках (наклеенных на книжках листах) использованных книжек с квитанциями (сброшюрованных бланков), а также наличие копий документов (корешков документов), отсутствие в них исправлений, соответствие сумм, указанных в копиях (корешках документов), суммам, отраженным в кассовой книге.
19. Упакованные в опечатанные мешки копии документов (корешки), подтверждающих суммы принятых наличных денежных средств (в том числе с использованием платежных карт), хранятся в систематизированном виде не менее 5 лет. По окончании указанного срока, но не ранее истечения месяца со дня проведения последней инвентаризации копии документов (корешки) уничтожаются на основании акта об их уничтожении, составленного комиссией, образованной руководителем организации (индивидуальным предпринимателем). В таком же порядке уничтожаются некомплектные или испорченные бланки документов.
25 ноября 2015 в 11:43
Спасибо.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер