Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Документы на возврат денег за некачественно оказанные услуги

jkz4218 (автор вопроса)  1 874 балла, г. Иваново
24 ноября 2015 в 15:37
Добрый день.
У нас ООО на общей системе налогообложения. Мы отдали во втором квартале в ремонт ноутбук. Деньги оплатили, акт о выполненных работах от 30.06.15 получили. Квартал обе стороны по НДС и прибыли закрыли. Когда привезли ноутбук, выяснилось, что его не отремонтировали. 07.07.15 отвезли назад. И вот 21.11.15 нам его возвращают с пометкой "восстановить не удалось, возврат средств".
Деньги они нам вернут, но как быть с документами? Обе стороны этот ремонт провели во втором квартале. Нам как-то совсем не приятно попасть на доплату налогов, пени и пересдачу деклараций по НДС и прибыли за второй квартал. Как можно исправить ситуацию текущей датой? Какими документами оформить возврат средств по некачественно оказанной услуге?
БухОнлайн Редакция
25 ноября 2015 в 16:00
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас.
Если Вы не найдете в них ответа на свой вопрос, напишите, пожалуйста, об этом в данной теме (например, «Спасибо, но я не нашел ответа в предложенных материалах»).

Вопросы на форуме
Возврат денег за неоказанную услугу в 1С Управление торговлей 11 сентября 2015
Как заполнить книгу продаж при возврате денег в рознице? 19 июня 2012
Как оформить возврат денежных средств при продаже бытовой техники? 20 июня 2012
Оформление договоров с поставщиками 18 февраля 2015
jkz4218 (автор вопроса)  1 874 балла, г. Иваново
26 ноября 2015 в 12:52
Добрый день.
Даже и не знаю помогла ли мне выше предложенная информация. Из неё я поняла, что корректировочную счёт-фактуру мы составить не можем. Ведь оказанная услуга в нашем случае должна быть в полной сумме аннулирована. Поставить июньскую полученную счет-фактуру в книгу продаж я даже технически не смогу, т.к. программа не найдет основания по контрагенту.
Я с самого начала склонялась к ситуации неустойки по соглашению, но боюсь на это не пойдет исполнитель, ведь они свой НДС в этом случае теряют.
Буду ждать совета специалистов, благо, что время есть.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Александр Погребс Главный консультант
26 ноября 2015 в 18:34
Добрый день!

Честно говоря, не знаю, чего Вы боитесь? 
Получили материалы по отказу от ремонта, получили деньги - ВЫ вправе сами "аннулировать" счет-фактуру. Точнее, Вы не имеете права принять НДС по ней к вычету.
Поскольку корректировочного счета-фактуры не будет, Вы должны подать уточненную декларацию с уменьшенным вычетом, а "неправильный" счет-фактуру либо совсем не показываете в разделе 8, показав все остальные счета-фактуры (при этом признак актуальности "0". Либо делаете раздел 8 с признаком актуальности "1", т.е без изменений, а в приложении 1 к разделу 8 показываете аннулируемый счет-фактуру с отрицательными значениями.

И делаете уточненку по прибыли.

Главное, не забудьте доплатить налоги и пени. Чтобы не было штрафа.

Успехов!
jkz4218 (автор вопроса)  1 874 балла, г. Иваново
27 ноября 2015 в 09:18
Здравствуйте.
Спасибо, Александр. Этот вариант самый правильный, только вот самый нежелательный. Раньше проблем бы не было. А сейчас с этими приложениями в электронном виде книг продаж и покупок дважды отчёт проверишь, чтобы не допустить ошибки и не переделывать. Сумма не большая, а вот время на исправление придётся потратить уйму. Но если ситуацию нельзя поправить текущим моментом, то тут уж ничего не поделаешь. Спасибо за потраченное Вами время. Буду делать как Вы сказали, хотя всё-таки предложу той стороне оформить, как неустойку по договору за некачественный ремонт. Если их бухгалтер всё взвесит, может и пойдет навстречу. Ещё раз благодарю, даже не надеялась на такой быстрый ответ.
Александр Погребс Главный консультант
27 ноября 2015 в 12:07
Добрый день!

Решать, как всегда Вам.

Успехов!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер