Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как проверяется справка 2-НДФЛ в УФМС РФ?

24 ноября 2015 в 20:58
Здравствуйте. Для подачи на ВМЖ как иностранной гражданке мне нужна справка 2-НДФЛ, Я работаю официально 2 месяца...но мой начальник отказывает мне выдать справку для УФМС по тому что не хочет чтоб проверяли его организацию. Вопрос: будет ли проверяться деятельность всей организации или только мои отчисления?
Xlebprim  4 балла
25 ноября 2015 в 11:12
Ваш руководитель не имеет право не выдать Вам любую справку касающуюся Вашей работы в организации- перечень в ТК РФ. Попробуйте спокойно поговорить с руководством, сошлитесь на трудовой кодекс ( по-моему ст.62). А проверять справки будут все равно - когда будут сданы отчеты в налоговую. Но - это при условии если Вы оформлены официально и справку Вам дадут только на белую зарплату. К сожалению такова реальность.
Ефимов Павел  86 782 балла, г. Ивантеевка-2
25 ноября 2015 в 11:19
Здравствуйте.
Если быть точным, в обязательном порядке запросят в налоговой по истекшим годам. Тем более что каждый год придётся носить хотя бы по текущему, срок сдачи 1 апреля, только со следующего года поквартально, и это подразделение проверяет от силы только факт нахождения организаций, ставящих на мигручёт. Работы и без того полно.
там где единичные иностранцы, обычно не трогают, особенно если российская внешность. РВПшник с российской внешностью попадает либо при ориентировке, либо при полном блокировании территории. Редко ещё палятся на иностранных правах (при РВП он действительны).
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему: