Сдача отчетности по форме 4-ФСС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25

Сдача отчетности по форме 4-ФСС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Может ли работодатель изменить график работы без согласия работника?

29 ноября 2015 в 05:59
Доброго времени суток!
Я работаю преподавателем в колледже. В связи с сокращением штата мне вменили обязанности библиотекаря. То есть по совместителю. При оформлении трудового договора руководство предложило мне (как мне удобно) составить график работы библиотеки. График есть, подписан директором. Но в трудовом договоре график работы не прописан был. Сейчас директор хочет изменить график, без моего согласия (не посоветовавшись со мной). Ответьте, пожалуйста на такой вопрос: "Могу ли я отказать от нового графика работы".
Я работала по следующему графику:
понедельник с 8.00 до 17.00, вторник с 14.30 до 17.00, среда с 13.30 до 16.30, четверг с 13.30 до 16.30., пятница с 14.30 до 17.00
Почему с 13.30 и 14.30, потому что как заканчивались занятия я сразу шла в библиотеку.
Новый график работы, который мне хотят сделать:
понедельник с 14.00 до 18.00, вторник с 16.00 до 20.00, среда с 14.00 до 18.00, четверг с 16.00 до 20.00., пятница с 14.00 до 20.00
Вторник и четверг я должна где гулять 1, 5 часа.
Пожалуйста, помогите решить данный вопрос.
С уважением, Наталья Анатольевна.
Nephila  1 167 баллов, г. Казань
29 ноября 2015 в 10:56