Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Смена наименования ООО

nadik2505 (автор вопроса)  23 балла, г. Ульяновск
1 декабря 2015 в 15:37
Здравствуйте!

Директор ООО подал заявление на смену наименование. ООО существует с 2014 года, не работает, работников нет.
Я набросала примерный список дел:
   1) Заказать:
      1. новая печать
      2. письмо из стат.регистра
      3. выписка из ЕГРЮЛ

   2) Уведомить:
      1. Банк
      2. ПФР и ФСС - нужно ли?

Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать еще после получения документов?

Заранее спасибо за ответы!
Бесценная  48 392 балла, г. Москва
1 декабря 2015 в 15:47
Добрый день!
Цитата (regforum.ru,2013):Алгоритм действий при смене наименования ООО следующий:
Подготовка устава в новой редакции. По сути это может быть действующая редакция, в которую внесено новое наименование. В некоторых случаях удобней подготовить изменения в устав в виде отдельного документа, который будет являться его неотъемлемой частью. Но  стоит заметить, что Устав, оформленный в виде единого документа, выглядит более эстетично.
Утверждение устава. Если в обществе один участник, то он принимает письменное решение о смене наименования, утверждении новой редакции Устава, назначении ответственного за государственную регистрацию лица (статья 39 ФЗ об ООО). Если участников несколько, то решение принимается на общем собрании участников большинством не менее 2/3 голосов от общего числа участников общества. Такое количество голосов необходимо для внесения любых изменений в Устав общества, если необходимость большего числа голосов не предусмотрена Уставом общества в действующей редакции (п.8 ст. 37 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»).
Подготовка Заявления по форме 13001. Заполняется титульный лист, к которому прилагается Лист А с новым наименованием, написанным заглавными буквами и листом Р – сведения о заявителе. Подробнее образец Р13001 рассмотрен в публикации Рекомендации по заполнению сверхновой формы Р13001.
Подача документов в регистрирующий орган. Для регистрации смены наименования необходимо представить следующий комплект документов: Заявление по форме 13001, Устав в новой редакции в двух экземплярах, Протокол ОСУ (Решение ЕУ) о смене наименования и внесении изменений в Устав, Квитанция об оплате государственной пошлины.
Фонды. После получения в регоргане документов, подтверждающих внесение изменений, нужно получить в фондах уведомления с новым наименованием. Можно конечно этого не делать и подождать пока сработает система «одного окна», но для уверенности в том, что в ПФР и ФСС знают о том, что общество сменило наименование и предотвращения дальнейшей путаницы с отчетностью, лучше получить их самостоятельно. Как правило, предоставления выписки из ЕГРЮЛ для этого достаточно.
Печать. Одновременно с этим необходимо изготовить печать с новым наименованием.
Банк. Когда печать будет готова нужно сообщить о смене наименования в банк, в котором у общества открыт расчетный счет. Так как наименование общества содержится в карточке с образцами подписей и оттиска печати, ее переоформление неизбежно.
Контрагенты и кредиторы. Не помешает также уведомить контрагентов и кредиторов, хотя это остается на Ваше усмотрение, поскольку  закон к этому не обязывает. Причиной этому служит скорей всего то, что смена юридическим лицом наименования никак не влияет на его способность отвечать по своим обязательствам. Видимо поэтому решение вопроса о необходимости уведомления кредиторов было оставлено нашими законодателями на усмотрение самих юридических лиц, сменивших наименование. Я считаю, что уведомлять нужно, хотя бы для того, чтобы не создавать путаницу при дальнейшем сотрудничестве и выглядеть надежным и ответственным партнером.
Немаловажно позаботиться и о внутренней документации общества, в которой упоминается его прежнее наименование. Согласно п. 3.2 Инструкции по заполнению трудовых книжек: «Если за время работы работника наименование организации изменяется, то об этом отдельной строкой в графе 3 раздела "Сведения о работе" трудовой книжки делается запись: "Организация такая-то с такого-то числа переименована в такую-то", а в графе 4 проставляется основание переименования - приказ (распоряжение) или иное решение работодателя, его дата и номер». Таким же образом можно внести изменения в другие внутренние документы общества (список участников, штатное расписание и т.п.). 
После того как все вышеуказанные действия проделаны можно спокойно работать, используя новое наименование.
Для смены наименования в образец заполнения Р13001 добавлен заполненный лист А. Остальные заполняемые листы — это стр. 001 и все страницы листа М. Заявитель — директор.
прикладываю на всякий случай образец Р13001
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер