Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Какими первичными документами оформляется передача займа в кассу и на расчетный счет?

2 декабря 2015 в 23:18
Здравствуйте. Вопрос по учету займу. 
ООО только открылось, 2 учредителя.

С одним из учредителей был заключен долгосрочный (на 3 года) беспроцентный договор займа на сумму 160000 т.р.
Я сделал следующие проводки: 
- Д 50 К 67.03 - 160000 - получен долгосрочный заем.
- Д 51 К 50 - 150000 - внесено на р/с из кассы
10000 т.р. осталось в кассе.

Вопрос следующий: какими первичными документами оформляется передача денежных средств в кассу и на р/с ? 

У нас нет кассового аппарата, оказываем услуги Юр.лицам. ООО на ОСН.
Кто может помогите, сам не бухгалтер, знаю не так много. Возможности нанять бухгалтера пока что нет(((  

Как я понимаю, нужно оформить приходный кассовый орден (форма КО-1)? Я сформирую данный документ в 1С Бухгалтерия 8.3. Затем распечатываю на обычной бумаге формата А4 или нужна специальная бумага? После чего отрываю корешок и отдаю его учредителю (займодавец), а оставшуюся часть сохраняю в организации?

В банк уже передал деньги, там выдали квиток о передаче денег на р/с. Платежное поручение нужно сделать? 
Верно?
Гражданка Шилова  166 026 баллов
2 декабря 2015 в 23:38
74 балла Добавить баллы
Цитата ( IvanD
):
Здравствуйте. Вопрос по учету займу. 
ООО только открылось, 2 учредителя.

С одним из учредителей был заключен долгосрочный (на 3 года) беспроцентный договор займа на сумму 160000 т.р.
Я сделал следующие проводки: 
- Д 50 К 67.03 - 160000 - получен долгосрочный заем.
- Д 51 К 50 - 150000 - внесено на р/с из кассы
10000 т.р. осталось в кассе.

Вопрос следующий: какими первичными документами оформляется передача денежных средств в кассу и на р/с ?