Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Какими первичными документами оформляется передача займа в кассу и на расчетный счет?

2 декабря 2015 в 23:18
Здравствуйте. Вопрос по учету займу. 
ООО только открылось, 2 учредителя.

С одним из учредителей был заключен долгосрочный (на 3 года) беспроцентный договор займа на сумму 160000 т.р.
Я сделал следующие проводки: 
- Д 50 К 67.03 - 160000 - получен долгосрочный заем.
- Д 51 К 50 - 150000 - внесено на р/с из кассы
10000 т.р. осталось в кассе.

Вопрос следующий: какими первичными документами оформляется передача денежных средств в кассу и на р/с ? 

У нас нет кассового аппарата, оказываем услуги Юр.лицам. ООО на ОСН.
Кто может помогите, сам не бухгалтер, знаю не так много. Возможности нанять бухгалтера пока что нет(((  

Как я понимаю, нужно оформить приходный кассовый орден (форма КО-1)? Я сформирую данный документ в 1С Бухгалтерия 8.3. Затем распечатываю на обычной бумаге формата А4 или нужна специальная бумага? После чего отрываю корешок и отдаю его учредителю (займодавец), а оставшуюся часть сохраняю в организации?

В банк уже передал деньги, там выдали квиток о передаче денег на р/с. Платежное поручение нужно сделать? 
Верно?
Гражданка Шилова  166 026 баллов
2 декабря 2015 в 23:38
74 балла Добавить баллы
Цитата ( IvanD
):
Здравствуйте. Вопрос по учету займу. 
ООО только открылось, 2 учредителя.

С одним из учредителей был заключен долгосрочный (на 3 года) беспроцентный договор займа на сумму 160000 т.р.
Я сделал следующие проводки: 
- Д 50 К 67.03 - 160000 - получен долгосрочный заем.
- Д 51 К 50 - 150000 - внесено на р/с из кассы
10000 т.р. осталось в кассе.

Вопрос следующий: какими первичными документами оформляется передача денежных средств в кассу и на р/с ? 

У нас нет кассового аппарата, оказываем услуги Юр.лицам. ООО на ОСН.
Кто может помогите, сам не бухгалтер, знаю не так много. Возможности нанять бухгалтера пока что нет(((  

Как я понимаю, нужно оформить приходный кассовый орден (форма КО-1)? Я сформирую данный документ в 1С Бухгалтерия 8.3. Затем распечатываю на обычной бумаге формата А4 или нужна специальная бумага? После чего отрываю корешок и отдаю его второму учредителю, а оставшуюся часть сохраняю в организации?

В банк уже передал деньги, там выдали квиток о передаче денег на р/с.
Верно?
Здравствуйте!
Кассовый аппарат при приеме заемных средств не используется.
Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники ( ККТ / ККМ ) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", N 54-ФЗ от 22.05.2003
Цитата (Статья 2. Сфера применения контрольно-кассовой техники):1. Контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Последовательность оформления операций описана Вами верно.
При сдаче займа в банк оформляете расходный кассовый ордер, приложив квитанцию на взнос наличных, который выдали в банке.

Цитата (IvanD):Платежное поручение нужно сделать? 
Платежными поручениями оформляется расход денежных средств с расчетного счета (вы поручаете банку совершить платеж). В данном  случае п/п не составляете.
2 декабря 2015 в 23:41
Большое вам спасибо))) Все понял. Всех вам благ)))
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
2 декабря 2015 в 23:51
63 балла Добавить баллы
Цитата (IvanD):10000 т.р. осталось в кассе.
Для правомерного хранения денег в кассе ООО необходимо утвердить лимит кассы.
Цитата (Указание Центробанка о кассовой дисциплине (№ 3210-У)):2.Для ведения операций по приему наличных денег, включающих их пересчет, выдаче наличных денег (далее - кассовые операции) юридическое лицо распорядительным документом устанавливает максимально допустимую сумму наличных денег, которая может храниться в месте для проведения кассовых операций, определенном руководителем юридического лица (далее - касса), после выведения в кассовой книге 0310004 суммы остатка наличных денег на конец рабочего дня (далее - лимит остатка наличных денег).
Юридическое лицо самостоятельно определяет лимит остатка наличных денег в соответствии с приложением к настоящему Указанию, исходя из характера его деятельности с учетом объемов поступлений или объемов выдач наличных денег.
Nataly S Консультант
3 декабря 2015 в 01:31
Здравствуйте.
Добавлю: субъектам малого предпринимательства дозволено лимит кассового остатка не устанавливать.
http://www.buhonline.ru/pub/comments/2014/6/8698
http://www.buhonline.ru/pub/news/2014/12/9356
3 декабря 2015 в 09:31
Спасибо большое. Оставшаяся сумма в 10 т.р. в этот же день была все равно потрачена.
А что касается формы КО-1, его можно распечатывать на обычной бумаге формата А4 или нужна специальная бумага?  Извините за глупые вопросы.
3 декабря 2015 в 09:39
Цитата (IvanD):Оставшаяся сумма в 10 т.р. в этот же день была все равно потрачена.
А что касается формы КО-1, его можно распечатывать на обычной бумаге формата А4 или нужна специальная бумага?  Извините за глупые вопросы.
3 декабря 2015 в 09:57
Понял, спасибо ещё раз.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер