Сдача отчетности в ПФР по форме РСВ-1 до 20 февраля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

20

Сдача отчетности в ПФР по форме РСВ-1 до 20 февраля
Сдать бесплатно 20
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Зачем начисляют амортизацию?

4 декабря 2015 в 05:51
Всем привет!
У меня простой скорей всего для вас вопрос, но почему-то до меня никак не доходит )).....
сам не бухгалтер..поэтому может тяжело с пониманием...

Вопрос в том, для чего вообще начисляют амортизацию?

Вот допустим мы приобрели "Основное Средство" (гараж, принтер стоимостью более 40т.р, здание или что-нибудь другое)....

Как я понимаю это "основное средство" типо со временем стареет, падает в цене и поэтому нужно потихоньку каждый месяц начислять сумму на предполагаемый износ...

Зачем это вообще делать? Для чего?

Заранее спасибо за ответ!

С Уважением, Максим!
Ann-Nancy  53 211 баллов, г. Благовещенск
4 декабря 2015 в 06:12
45 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Цитата (maxosodoev):Как я понимаю это "основное средство" типо со временем стареет, падает в цене и поэтому нужно потихоньку каждый месяц начислять сумму на предполагаемый износ...
Начнем с другого: для ведения предпринимательской деятельности (той, что приносит доход), вы несете затраты - материалы, канцтовары, гаражи, машины, мебель и т.д. Эти затраты можно перенести на себестоимость вашей продукции (оказанных услуг) сразу - канцтовары, материалы стоимостью меньшей 40 000 рублей, а можно в течении определенного промежутка времени посредством амортизации.
Так вот, законодательно установлено, что если оборудование будет эксплуатироваться свыше 12 месяцев и его стоимость свыше 40 000 рублей, то списание в расход можно осуществлять только с помощью амортизации.

См. статья 256 НК РФ

ПБУ 6/01
4 декабря 2015 в 06:47