Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Закупка моющих средств по товарным чекам

7 декабря 2015 в 11:54
Добрый день. Подскажите пожалуйста, организация занимается оказанием услуг (стираем белье) можем ли мы закупить моющие средства для оказания услуг по товарным чекам. Сможем ли мы это включить в расход для налогообложения?
Taffi  585 баллов, г. Санкт-Петербург
7 декабря 2015 в 11:58
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свою систему НО и форму организации.
7 декабря 2015 в 12:03
УСНО 15%
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Taffi  585 баллов, г. Санкт-Петербург
7 декабря 2015 в 12:59
8 баллов Добавить баллы
Да, закупать по товарным чекам можно.
Желательно, конечно, чтоб и чек ККМ в комплекте был, но если Ваш поставщик в соответствии с законом имеет право не применять ККМ, то можно прикладывать только товарный чек.
Цитата (Письмо МИНФИНА РФ от 18 мая 2012 г. N 03-11-06/2/69):Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо и по вопросу применения упрощенной системы налогообложения сообщает следующее.
В соответствии с п. 2 ст. 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения и выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, вправе при исчислении налоговой базы учесть расходы, предусмотренные п. 1 данной статьи Кодекса. Указанные расходы должны быть обоснованными и документально подтвержденными (п. 1 ст. 252 Кодекса).
Статьей 346.24 Кодекса установлено, что налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы в Книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждены Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2008 N 154н "Об утверждении форм Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, Книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения на основе патента, и Порядков их заполнения".
В соответствии с вышеназванным Приказом Минфина России операции, регистрируемые в книгах учета, должны быть подтверждены первичными документами. Налогоплательщики должны обеспечивать полноту, непрерывность и достоверность учета показателей своей деятельности, необходимых для исчисления налоговой базы и суммы налога.
Таким образом, для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, подтверждением сумм расходов по оплате приобретенных товаров (работ, услуг) являются первичные документы (платежные документы, акты приемки-передачи, товарные накладные, заключенные договоры и др.), оформленные надлежащим образом.
Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" определен круг лиц, наделенных правом осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
Учитывая вышеизложенное, соответствующие расходы при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в установленных законом случаях могут быть подтверждены не только отпечатанными контрольно-кассовой техникой кассовыми чеками, но и иными документами (товарными чеками, квитанциями), подтверждающими прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу).


Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики
С.В.РАЗГУЛИН
7 декабря 2015 в 13:02
Наш поставщик будет на ЕНВД и сможет дать нам только товарный чек
Taffi  585 баллов, г. Санкт-Петербург
7 декабря 2015 в 13:16
30 баллов Добавить баллы
Все равно можете.
Когда закупка осуществляется по товарным чекам, принятие их осуществляется через подотчет. А когда Ваш сотрудник покупает у продавца на ЕНВД товар в розницу, продавец не обязан выяснять, конечный потребитель перед ним или нет. Главное, что Вы рассчитываетесь налом и ситуация попадает под розницу.

Цитата (Информационно-правовой портал ГАРАНТ):Исходя из приведенных норм полагаем, что в рассматриваемой ситуации учесть в расходах стоимость товара, приобретенного у ИП, применяющего систему налогообложения в виде ЕНВД, организация может на основании утвержденных им первичных учетных документов (содержащих реквизиты, предусмотренные ч. 2 ст. 9 Закона N 402-ФЗ и п. 2.1 ст. 2 Закона N 54-ФЗ). Таким документом может быть товарный чек или другой документ, подтверждающий прием денежных средств за соответствующий товар.

Представители Минфина России считают также, что такие факторы, как выставление товарных накладных и счетов-фактур продавцом-"вмененщиком", сами по себе не свидетельствуют об оптовом характере реализации товара, что подтверждается судебной практикой (смотрите, например, постановления ФАС Восточно-Сибирского округа от 10.11.2009 N А33-2713/2009, от 25.06.2009 N А19-12740/08 (оставлено в силеопределением ВАС РФ от 02.11.2009 N ВАС-13465/09), постановление ФАС Поволжского округа от 09.07.2009 N А72-7445/2008 и т.д.) (письма Минфина России от 09.07.2012 N 03-11-11/205, от 07.03.2012 N 03-11-11/78, от 02.03.2012 N 03-11-11/65, от 30.06.2011 N 03-11-11/107, от 31.05.2011 N 03-11-11/144). Такая точка зрения была поддержана УФНС России по Иркутской области в письме от 31.08.2012 N 16-26/014550@.
Однако наличие судебной практики говорит о том, что в таком случае продавец несет налоговые риски, связанные с признанием подобного договора договором поставки (а не договором розничной купли-продажи).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
аудитор Овчинникова Светлана
Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
профессиональный бухгалтер Мягкова Светлана
7 декабря 2015 в 13:20
но получается что в товарном чеке не будет указана наименование нашей организации, это не страшно?
Taffi  585 баллов, г. Санкт-Петербург
7 декабря 2015 в 13:30
Нет, поскольку оформление данного первичного документа в соответствии с законом выглядит так:
Цитата (Федеральный закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" ):2.1. Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых законами субъектов Российской Федерации предусмотрено применение патентной системы налогообложения, и не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Указанный документ выдается в момент оплаты товара (работы, услуги) и должен содержать следующие сведения:
наименование документа;
порядковый номер документа, дату его выдачи;
наименование для организации (фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя);
идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей (выдавшему) документ;
наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях;
должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись.
Я нигде тут не вижу обязанности указывать Покупателя товара или услуги.
7 декабря 2015 в 13:32
Спасибо огромное Цветы
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер