Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как оформить присвоение второй должности?

9 декабря 2015 в 15:58
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста!
Работник работает у нас официально в должности раскройщика.
У него появились новые обязанности и его хотят оформить еще мастером смены,
т.е. две должности одновременно, но без повышения оклада. Это возможно?

Какие мои действия?
1. изменение Штатного расписания с указанием оклада
2. приказ о назначении его мастером смены без изменения оклада
3. доп соглашение к договору
4. запись в трудовой, что у него установлена вторя должность
Заранее спасибо!
rolga_23  106 585 баллов
9 декабря 2015 в 16:19
65 баллов Добавить баллы
Добрый день. 

Хотите вы или нет, придётся установить доплату работнику за выполнение обязанностей по другой должности. Оформление зависит от того когда работник выполняет доп, работу. 

Если работник выполняет работа в своё основное рабочее время, нужно оформить совмещение. 

Статья 60.2. Совмещение профессий (должностей). Расширение зон обслуживания, увеличение объема работы. Исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором

С письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (статья 151 настоящего Кодекса).

Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии (должности) может осуществляться путем совмещения профессий (должностей). Поручаемая работнику дополнительная работа по такой же профессии (должности) может осуществляться путем расширения зон обслуживания, увеличения объема работ. Для исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику может быть поручена дополнительная работа как по другой, так и по такой же профессии (должности).

Срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем устанавливаются работодателем с письменного согласия работника.

Работник имеет право досрочно отказаться от выполнения дополнительной работы, а работодатель - досрочно отменить поручение о ее выполнении, предупредив об этом другую сторону в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

Для оформления совмещения вам необходимо ввести данную должность в ШР, далее работник пишет заявление (согласие) на выполнение доп работы, вы готовите допсоглашение к ТД и приказ о совмещении.
9 декабря 2015 в 16:44
Спасибо за ответ!
Анна Влада  186 334 балла, г. Москва
10 декабря 2015 в 08:13
55 баллов Добавить баллы
Цитата (Ксения Адмирал):Работник работает у нас официально в должности раскройщика.
У него появились новые обязанности и его хотят оформить еще мастером смены,
На основании чего Вы вообще вменили этому работнику новые обязанности? Работник при приеме на работу подписывает должностную инструкцию (при наличии) или же его обязанности прописаны трудовым договором, соответственно, он должен исполнять те обязанности, на которые он подписывался. А если появляются новые обязанности, да еще и вообще не относящиеся к его должности, - это чистой воды совмещение (или совместительство). Соответственно, за это необходимо платить.

Цитата (Ксения Адмирал):
Какие мои действия?
1. изменение Штатного расписания с указанием оклада
2. приказ о назначении его мастером смены без изменения оклада
3. доп соглашение к договору
4. запись в трудовой, что у него установлена вторя должность
Обратите внимание, что должность не устанавливается. Над должность принимается работник. И запись в трудовую книжку делается только в том случае, если оформлен прием на работу (т.е. совместительство). Если же Вы оформите совмещение, запись в ТК НЕ делается.

Статья 66. Трудовая книжка [Трудовой кодекс РФ] [Глава 11] [Статья 66]
Трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.
Форма, порядок ведения и хранения трудовых книжек, а также порядок изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Работодатель (за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) ведет трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней, в случае, когда работа у данного работодателя является для работника основной.
В трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводах на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждениях за успехи в работе. Сведения о взысканиях в трудовую книжку не вносятся, за исключением случаев, когда дисциплинарным взысканием является увольнение.
По желанию работника сведения о работе по совместительству вносятся в трудовую книжку по месту основной работы на основании документа, подтверждающего работу по совместительству.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер