Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Безвозмездная аренда нежилого помещения с возмещением затрат на интернет

Николушка (автор вопроса)  4 балла, г. Иркутск
15 декабря 2015 в 11:18
Здравствуйте! Я - начинающий бухгалтер, помогите, пожалуйста, разобраться. Наша организация (УСН доход - расход) сдает в аренду офис. По договоренности с руководством аредаторы оплачивают аренду наличкой и, плюс к этому, раз в 2 месяца оплачивают интернет по счету провайдера. Проблема в том, что интернет они оплачивают по р/счету. Подскажите, пожалуйста, как мне можно отразить эту операцию? Ведь по бухгалтерии мы не имеем с данным контрагентом (арендатором) никаких взаимоотношений, а, значит, и взаимозачет я сделать не могу. Заранее спасибо!
Taffi  585 баллов, г. Санкт-Петербург
15 декабря 2015 в 11:32
Здравствуйте!

1) Как Вы можете не иметь никаких отношений с арендатором по бухгалтерии?
Если офис принадлежит Вашей фирме (или если Вы им сдаете офис по договору субаренды), то у Вас уже есть взаимоотношения. Ведь у Вас есть договор, на основании которого Вы приходуете денежные средства в кассу?

2) Инет они оплачивают для себя? Почему не прописать в договоре или допсоглашении, что эти расходы арендатор берет на себя?

3) Почему в теме указано "безвозмездная аренда", если речь идет об оплате арендной платы наличкой?
15 декабря 2015 в 17:17
Дело в том, что официального договора на аренду нет. И деньги не приходуются. А вот за интернет они оплатили по расчетному счету.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
16 декабря 2015 в 11:32
Оу.
И сколько раз они умудрились оплатить Вам инет уже?
17 декабря 2015 в 04:52