1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1759) Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.42.90)

Добрый день!

Подскажите как справиться с программой (какие надо сделать настройки) в следующей ситуации:
Работник находится в начале в отпуске БИР, потом по уходу за ребенком.
В это время при начислении ЗП программа автоматически выдает его зп и соответственно вычеты и НДФЛ. Я просто удаляла эти данные.
Но вот сотрудник вышел после декрета на 0,2 ставки, и при начислении зп - во вкладке НДФЛ вываливаются непонятные суммы.   Нужен порядок)! К тому же этому сотруднику ООО еще и платит арендную плату. Поэтому мне очень важно навести здесь порядок!

Как правильно сделать настройки - учета ЗП, вычетов, НДФЛ в вышеуказанном примере?!
Прикреплен 1 файл: