Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Можно ли в платежной ведомости делать отметку о получении расчетного листка?

18 декабря 2015 в 17:14
Добрый вечер.
Можно ли в платежной ведомости формы Т-53 свободную колонку "Примечание" переделать на "Расчетный листок получен"? Чтобы напротив своей фамилии работник расписывался два раза (что деньги получил и что расчетный листок получил), без ведения журнала выдачи расчетных листков?
Старцева Ольга  66 564 балла, г. Пермь
18 декабря 2015 в 17:31
Добрый день!
Цитата (Lena новичек):Можно ли в платежной ведомости формы Т-53 свободную колонку "Примечание" переделать на "Расчетный листок получен"? Чтобы напротив своей фамилии работник расписывался два раза (что деньги получил и что расчетный листок получил), без ведения журнала выдачи расчетных листков?
Организация может сама создать документ или дополнить унифицированную форму документа реквизитами.
Цитата (Статья 9 закона 402-ФЗ Первичные учетные документы):4. Формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Формы первичных учетных документов для организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При этом первичные документы должны содержать обязательные реквизиты:
Цитата (Статья 9 закона 402-ФЗ Первичные учетные документы):2. Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:
1) наименование документа;
2) дата составления документа;
3) наименование экономического субъекта, составившего документ;
4) содержание факта хозяйственной жизни;
5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;
7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
Поэтому Вы можете разработать новую форму, или дополнить (модернизировать/изменить/дополнить) существующую форму при соблюдении требований п. 2 ст. 9 закона 402-ФЗ
18 декабря 2015 в 17:43
Спасибо. Поняла.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Мария Ларичева Главный модератор
22 января 2016 в 00:51
Добрый день!
Тема открыта по просьбе эксперта.
Nataly S Консультант
22 января 2016 в 01:17
Цитата (Старцева Ольга):Организация может сама создать документ или дополнить унифицированную форму документа реквизитами.
Цитата (Статья 9 закона 402-ФЗ Первичные учетные документы):4. Формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Формы первичных учетных документов для организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При этом первичные документы должны содержать обязательные реквизиты:
Цитата (Статья 9 закона 402-ФЗ Первичные учетные документы):2. Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:
1) наименование документа;
2) дата составления документа;
3) наименование экономического субъекта, составившего документ;
4) содержание факта хозяйственной жизни;
5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;
7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
Поэтому Вы можете разработать новую форму, или дополнить (модернизировать/изменить/дополнить) существующую форму при соблюдении требований п. 2 ст. 9 закона 402-ФЗ
Позвольте не согласиться.

Читаем Указание Центробанка 3210-У от 11.03.2014:
Цитата:6. Выдача наличных денег проводится по расходным кассовым ордерам 0310002.
Выдача наличных денег для выплат заработной платы, стипендий и других выплат работникам проводится по расходным кассовым ордерам 0310002, расчетно-платежным ведомостям 0301009, платежным ведомостям 0301011.
Формы ПКО , РКО, расчетно-платежной и платежной ведомостей нельзя "модернизировать/изменить/дополнить", они должны применяться в том виде, в котором утверждены Постановлениями Госкомстата РФ от 18.08.1998 N 88 и от 05.01.2004 N 1.

Форму платежной ведомости работодатель изменять невправе, так как это уже будет не 0301011.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер